Направления

Мастер-класс «Эффективный диалог HR-а с первым лицом компании»

Информация о событии

Дата и время: 4 июня 2012 г. с 14 до 19 часов.

Место: Уточняется

Стоимость: 5800 рублей за одного участника

В стоимость входит: предоставляется обширный раздаточный материал; кофе-таймы включены в стоимость; выдается Сертификат

Контакты: Любую дополнительную информацию можно получить по телефонам:
Во Владивостоке (423) 259-29-14; 234-60-21, 234-60-48, 232-91-22,
В Хабаровске (4212) 311-866, 311-959, 312-107,
В Находке (4236) 697-197, 8(924)256-00-06.

Ведущий

Елена Рауд

Бизнес-консультант, практик, эксперт в области коммуникативных техник, практического менеджмента и у...
показать все

Мастер-класс рассчитан на практиков (менеджеров и директоров по персоналу), находящихся в поиске эффективных подходов к решению вопросов с первым руководителем организации.
Достоинством программы является постановка НАВЫКА убеждения, достижения согласия, преодоления возражений директора на предложения, выдвигаемые «персональщиком».

Тезисный план

1.Базовый блок:
•Что «производит» HR как руководитель?
•Управленческое решение – это функция цели. Работать из будущего – что на практике означает этот подход
•Управленческое решение – это «ум + воля»
•Концепция совместной ответственности

2. Взгляд на диалог с первым лицом как на «продажу» своих управленческих решений:
• Что мы «продаем»?
•Когда заканчивается «продажа»?
•«Клиент» всегда прав?

3. Принципиальная схема управленческого диалога:
• Опора на обратную связь
•Каково должно быть качество обратной связи?
•«Спрашивайте правильно – убеждайте успешно»

4. Типы руководителей в зависимости от подхода к принятию решений: рацио и эмоцио
•Приемы презентации для «рацио»
•Приемы презентации для «эмоцио»


5. Основы конфликтологии:
•Стратегии поведения в конфликте. Применение в диалоге с руководителем различных стратегий
• Конфликтогены. Причина применения конфликтогенов людьми. Аттракция первому лицу как основа умения рвать цепочку конфликтогенов. «Трудно быть приятным и эффективным одновременно»
•Методы разрешения конфликта. Структурные методы – главные в работе с первым лицом компании

6. Основные приемы преодоления возражений первого лица:
•Прямой ответ (согласись и опровергни)
•Трансформация
•Уравновешивание
•Интерпретация
•Полунельсон
•Пробный шар (метод аккордеона)
•Разбор на кирпичики
•Прививка от возражения

7. Технология эффективной презентационной беседы HR-менеджера с первым лицом компании (сюжетно-ролевая игра с видео-анализом).


Обучающие методы, применяемые в мастер-классе:
•Теория в мини-лекциях
•Работа в малых группах
•Внутригрупповые дискуссии
•Кейс
•Упражнения
•Деловые игры
•Сюжетно-ролевая игра с видео-анализом

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».