Направления

Семинар-тренинг «Стимулирование торгового персонала: технологии успеха»

Информация о событии

Дата и время: 23 и 24 июня 2012 г. с 10 до 18 часов.

Место: Уточняется

Стоимость: 10 800 рублей, 5% скидка за двух и более участников от одной компании

В стоимость входит: В стоимость участия включено: печатные раздаточные материалы; питание (обед и 2 кофе-брейка); сертификат о прохождении тренинга.

Контакты: Подробности по телефонам:
Во Владивостоке (423) 259-29-14, 234-60-21, 234-60-48, 232-91-22
В Хабаровске (4212) 311-866, 311-959, 312-107
В Находке (4236) 697-197, 8(924)256-00-06

Ведущий

Елена Рауд

Бизнес-консультант, практик, эксперт в области коммуникативных техник, практического менеджмента и у...
показать все

Рассчитан на коммерческих директоров, директоров магазинов, начальников отделов продаж, администраторов торговых залов, супервайзеров, HR-специалистов.

Формы и методы работы на семинаре-тренинге

Основной формой работы является анализ кейсов и выполнение 5 практических заданий из области управления трудовой мотивацией. Значительное влияние на процесс эффективного обучения оказывает запись, просмотр и совместный анализ видеоматериалов, где каждый участник может оценить уровень своей компетенции в области мотивирования сотрудников. Проработка заданий производится индивидуально, в парах, в тройках и в малых группах, что способствует максимально эффективному усвоению материала.

Тезисный план семинара-тренинга:

1.Мотивация и стимулирование – две стороны одной медали.
2.Виды власти руководителя. Особенности применения каждого из видов власти.
3.Структура мотива. Способы выявления мотивов сотрудника. Практикум «Урий, Урий, где у него кнопка» (видео-анализ интервью руководителя с целью выявления мотивов сотрудника).
4.Структура типичной мотивации торгового персонала.
5.Прикладные аспекты основных теорий мотивации:
5.1.Теория ожиданий Виктора Врума. Ценность организационного ресурса. Стимулирование целеполаганием (SMART). Практикум «Потому что без ДИ и не туды, и не сюды».
5.2.Теория Скиннера. Практикум «Опоздуны».
5.3.Теория кнута и пряника. Деловая игра «Горячо-холодно».
5.4.Теория X, Y, Z. Ответ на один из «вечных» кадровых вопросов – должен ли стимул равняться мотиву? Практикум «По Сеньке и шапка».
5.5.Теория Маслоу. Тестирование. Кейс «Разработка программы стимулирования».
5.6. Двухфакторная модель Герцберга. Тестирование. Дискуссия «Деньги не мотивируют, денег должно хватать».
5.7.Теория справедливости Адамса. Построение системы грейдов.
6.Материальные и нематериальные методы стимулирования. Приоритетность использования различных методов.
7.Применение различных систем оплаты труда торгового персонала. Плюсы и минусы. Кейсы на различные системы оплаты.
8.Социальный пакет. Способы эффективного позиционирования.
9.Конкурсы и соревнования – как сделать их эффективным инструментов стимулирования.
10.Карьерная лестница: способы стимулирования торгового персонала при «плоской» организационной структуре.
11.Приемы эффективной групповой коммуникации руководителя «продажников». Деловая игра «Премия». Деловая игра «Собрание».
12.Технология стимулирующей беседы с сотрудником, демонстрирующим противостояние («не устраивает з/п», «не хочу выполнять …» и т.п.) – как перевести подчиненного из оппозиции в сторонники.

Основные результаты:

1.Освоение навыков построения эффективных систем стимулирования.
2.Освоение практических приемов стимулирования торгового персонала.
3.Освоение методов определения структуры мотивации сотрудников.
4.Освоение базовых принципов формирования системы мотивации торгового персонала компании.

Стоимость: 10 800 рублей

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».