Образование — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток

Направления

Семинар-тренинг «Активные продажи: технологии успеха»

Информация о событии

Дата и время: 23 и 24 июня 2012 г. с 10 до 18 часов.

Место: г. Владивосток, ул. Русская 65, офис 201

Стоимость: 8800 рублей за одного участника; 5% скидка постоянным клиентам, 7% скидка за двух и более участников от одной компании

В стоимость входит: В стоимость включены две кофе-паузы в день, обед, раздаточные материалы.

Контакты: Любую дополнительную информацию
можно получить по телефонам:
Во Владивостоке (423) 234-60-21, 234-60-48, 232-91-22,
у Директора по развитию Перминовой Ольги: (423) 259-29-14
В Хабаровске (4212) 311-866, 311-959, 312-107,
В Находке (4236) 697-197, 8(924)256-00-06

Ведущий

Диана Кровлина

Образование:
•1996-2001 ДВГТУ Факультет социальных технологий. Специалист по социальной работе <...
показать все

Бизнес-тренер Диана Кровлина. 10-летний опыт развития компетенций людей через тренинги!

Цели тренинга:

1)сформировать, переформировать или укрепить современный взгляд на продажу как на процесс продвижения личной для каждого покупателя выгоды, заключенной в товаре
2)введение понятийного материала по технологии продажи, которая рассматривается не как процесс говорения, а как процесс активного слушания
3)отработка навыков (приемов) работы с клиентом
4)улучшение личной деловой коммуникации специалиста по продажам и как следствие увеличение объема продаж специалиста.

Обучающие приемы, используемые на тренинге:

1) деловые игры;
2) упражнения;
3) работа в малых группах;
4) внутригрупповые дискуссии,
5) видеоанализ и др.

•Рассчитан на менеджеров по продажам и по работе с Клиентами, Клиентских менеджеров, страховых и рекламных специалистов.
•Позволяет привести с систему знания и опыт работы с Клиентами, освоить технологию активной продажи, овладеть практическими приемами влияния на Клиента и повысить объем продаж.

Тезисный план

Вводный блок:

•О современных продажах, их отличие от рекламных продаж (внутригрупповая дискуссия).
•Что мы продаем? Когда заканчивается продажа? Клиент всегда прав? (работа в малых группах).
•Принципиальная схема продажи (теория, внутригрупповая дискуссия).
•Особенности телефонного канала продаж (внутригрупповая дискуссия)
•Этап планирования и подготовки: постановка цели визита/звонка, психологическая настройка (практическое задание, внутригрупповая дискуссия)

Блок базовых техник:

•Психологические методы и приемы на разных стадиях продажи (теория).
•Невербальное общение: как правильно войти в кабинет лица, принимающего решения, как разместиться, как держаться для достижения успеха (различные упражнения).
•Модальности восприятия информации (теория, практическое задание).
•Техники задавания вопросов: техника открытых вопросов, техника максимальной выгоды, техника воронки (упражнение, деловая игра)
•Телефонные методы преодоления секретаря (теория).
•Телефонные приемы привлечения внимания и установления контакта
• Методы привлечения внимания по телефону (теория).
•Активное слушание (упражнения).
•Техники установления контакта и работы с именем (теория, упражнение).

Блок специальных техник:

•15 приемов презентации товара, различный подход к клиенту типа «рацио» и к клиенту типа «эмоцио» (упражнения, практические задания).
•Работа с сомнениями клиента. 15 приемов преодоления возражений. Техника «выдавливания» конкурентов (теория, практические задания).
•Завершение продажи (теория).
•Специальные приемы работы с дебиторской задолженностью (теория).

Синтезирующий блок:

•Большая деловая игра «ПРОДАЖА» (сюжетно-ролевая игра с видео-анализом).

Свыше 450 компаний Дальнего Востока подтвердили эффективность наших тренингов.

Предоставляется обширный раздаточный материал.

По окончании программы выдается Сертификат.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 425 от 18.07.2011 г.


Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».