Направления

Workshop Оксаны Штурман «Как увеличить количество клиентов»

Информация о событии

Дата и время: 24 и 25 апреля 2012 г.

Место: г. Владивосток, место уточняется

Стоимость: До 2 апреля цена за 1 место от компании 25 000 руб, 2-е место от компании (для совладельца, маркетолога) - 20 000 руб. Со 2 апреля 1 место - 27 000, 2 место - 20 000.

Контакты: +7 (423) 269 -00-32
+7 (914) 65–66-350

Ведущий

Оксана Штурман (Гордейчук)

Бизнес-консультант,
Член международной ассоциации консультантов,
Специалист в области эффекти...
показать все

* WORKSHOP (с английского «цех, мастерская») - особая форма работы с группой взрослых, в которой преобладают активные или даже интерактивные формы работы, и где основная роль уделяется практическим занятиям.

Только для тех, кто готов увеличить обороты своего бизнеса!

Основной критерий оценки деятельности компании - это ДОХОД.
Мы нанимаем эффективных продавцов, высококвалифицированных специалистов по маркетингу и PR, а дохода все не хватает. Продавцы говорят, что у нас очень высокие цены и много конкурентов, а маркетологи и пиарщики разговаривают с руководителем на непонятном языке.

Как руководителю разобраться в области продвижения и привлечения клиентов за два дня, узнайте на этом workshop’е!

В ПРОГРАММЕ

•Главный закон увеличения количества клиентов
•Как при помощи хорошего маркетинга увеличить продажи в 100 раз, а при помощи PR-а в 1000!
•Эффективные и экономичные способы продвижения, доступные любой компании, но многими недооцениваемые
•Анализ и контроль деятельности по привлечению клиентов
•Как оценить работу маркетолога и эффективность рекламы
•Служба PR в бизнесе и нужна ли она
•Продвижение в интернете (коротко и ясно о сайтах, блогах, социальных сетях и поисковом продвижении)
и многое другое

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».