Образование — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток

Направления

Семинар «Техники активных продаж»

Информация о событии

Дата и время: 5 мая 2012 года с 10 до 18 часов

Место: Уточняется

Стоимость: 8700 руб.

В стоимость входит: Пакет информационных и методических материалов, обеды, кофе-брейки.

Контакты: (423) 269-33-00

Ведущий

Лариса Бердникова

Учредитель и президент компании «Персонал ЭСТО», компании – лидера в области обучения персонала, в н...
показать все

В чём причина низкого объёма продаж при большом количестве потенциальных клиентов?

Как сделать свои магазины любимыми для покупателей?

Вы постоянно слышите от продавцов:
«Необходимо повысить расходы на рекламу! Ведь о нас никто не знает»?
«Удерживать клиентов можно, только понижая цены!»
«Невозможно продавать, когда так мало клиентов звонят и интересуются нашей продукцией!»?

Подобные ситуации и вопросы периодически возникают у любого руководителя. И выход здесь один – обучить персонал искусству продаж.


В программе тренинга:

•Что такое продажа?
•Порядок выполнения продажи;
•Неправильная и правильная продажа.
•Мотивация
•Вера в свой продукт
•Упражнение на «продажу через уверенность»
•Как убедить клиента иметь дело именно с Вами и Вашей компанией, и покупать именно Вашу продукцию;
•Практические задания.
•Пять точных шагов стратегии продаж
•Поиск клиента;
•Открытие – общение с потенциальным клиентом. Точная формула общения;
•Квалификация – ключевой шаг, который не выполняют плохие продавцы;
•Презентация: описания свойств товара, причины возникновения возражений;
•Закрытие: как улаживать возражения, справляться с проблемой цены и прочими трудными возражениями;
•Упражнения и тренировки по всем шагам;
•Тренировки по возражениям: как с ними справляться.
•Успешные действия наиболее успешных продавцов.
•Итоговые рекомендации по использованию полученных данных на практике для получения высоких результатов

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».