Образование — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток

Направления

Техника перехвата и удержания управления

Информация о событии

Дата и время: 15,16 июня 2011 г.

Стоимость: 17 710 р.

В стоимость входит: кофе-брейки, обед, раздаточный материал

Контакты: Дальневосточный консалтинговый центр «ПАРТНЕР»
тел/факс 42-03-03, 42-13-13
www.dvpartner.ru

Ведущий

Михаил Кузьмин

Кузьмин Михаил Юрьевич – обладатель Лицензии Таллиннской школы менеджеров 2000 - 2009 год.

П...
показать все

Отношения между предпринимателями и государством, между партнерами по бизнесу, между собственниками при разделе собственности, между владельцами и наемным персоналом, между начальниками и подчиненными не обходятся без управленческой борьбы. Чем в меньшей степени человек обладает искусством ее ведения, тем чаще он оказывается в нее вовлеченным, причем нередко - в ее наиболее жесткую и нерациональную форму.

Любая социальная коммуникация человека в значительной степени – столкновение интересов, а деловая коммуникация тем более, причем не простое столкновение интересов, а борьба за власть, за достижение благоприятного ролевого соотношения. И чтобы быть победителем, надо в совершенстве овладеть специальным искусством - искусством управленческой борьбы, которая вне зависимости от своих целей и методов подчиняется одним и тем же законам, открытым еще в древности.

Обучение персонифицировано. Закрепление отдельных, наиболее подходящих для слушателей с учетом их опыта и менталитета приемов осуществляется применением специальных тренингов, таких как управленческий поединок, закрытых деловых игр. Содержание и последовательность теоретического комментария определяются типовыми и персональными ошибками, совершаемыми слушателями в ходе игр и тренингов.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА

Курс предназначен для ознакомления менеджеров с основными принципами и приёмами ведения управленческой борьбы, как неотъемлемой части любой управленческой деятельности, без владения которой невозможно достичь серьезного успеха ни в бизнесе, ни в менеджменте, ни в политике, ни в жизни.

Придя на курс, Вы овладеете целым арсеналом различных приемов и методов ведения управленческой борьбы – от самых простых, вроде держания паузы, до весьма сложных – управленческих приёмов и стратагем. И хотя за эти два (три) дня Вы овладеете лишь незначительным их числом, но и это окажется существенным: войдя безоружным, Вы уйдете вооруженным.

Семинар-тренинг будет полезен:
- руководителям и менеджерам, предпринимателям и собственникам, преподавателям и государственным служащим;
- всем тем, кто хотел бы эффективно взаимодействовать с коллегами, партнерами и клиентами;
- а также всем тем, кто хочет достичь успеха в управлении другими людьми.

Цель семинара-тренинга: «Вооружить» участников арсеналом приемов и принципов ведения управленческой борьбы.

Задачи семинара-тренинга:
1. Ознакомить с приемами деловой и позиционной борьбы.
2. Создать условия для тренировки и освоения приемов управленческой борьбы.
3. Закрепить принцип различия «твердого и пустого».
4. Показать разницу между формулой поведения, приемом и стратагемой.
Ознакомить с Технологией «Управленческий поединок» как инструмента совершенствования Персонального управленческого мастерства.

5. Определить победителя Командного (личного) экспресс-турнира по управленческой борьбе среди участников семинара-тренинга.

Участники семинара-тренинга получат:
- Приемы деловой и позиционной борьбы.
- Фундаментальный управленческий принцип различия «твердого и пустого».
- Технологии «Приближения к оленю» себя и другого.
- Понимание трех составных частей любого управленческого приема.
- Возможность потренироваться и сделать «ревизию» управленческих приемов, которыми овладел участник.
- Полезный и целенаправленный «импульс» в развитии своего Персонального управленческого мастерства.

Продолжительность: 2-3 дня

Программа семинара-тренинга включает в себя следующие темы:

- ВВЕДЕНИЕ

САМОЕ ГУМАННОЕ ИЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ИСКУССТВ
• Персональное управленческое искусство
• Искусство управленческой борьбы вчера, сегодня и завтра
• Последовательность обучения этому искусству

- Раздел 1
РОЛЬ И МЕСТО БОРЬБЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
• Взаимосвязь и отличие физической и управленческой борьбы
• Физическая борьба
• Борьба и война
• Проблема внешнего ресурса
• Управленческая борьба как борьба за роль
• Социальное пространство управленческой борьбы
• Управленческая и правовая борьба
• Проблема предсказания и имидж
• Спортивная борьба
• Дипломатическая борьба
• Политическая борьба
• Идеальная борьба

- Раздел 2
ДЕЛОВАЯ И ПОЗИЦИОННАЯ БОРЬБА
• Война и мир
• Причина и выгода войны
• Бой и маневры
• Деловая борьба
• Проблема измерения сил и компромисс
• Позиционная борьба

• Особенности мужского и женского стилей
• Взаимозависимость деловой и позиционной борьбы
• Прием и динамический стереотип
• Формулы, приемы, стратагемы
• Разделение труда в управленческой борьбе
• Борьба за прошлое, настоящее, будущее

- Раздел 3
ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ДЕЛОВОЙ БОРЬБЫ
• Сила, скорость и точность
• Сила и слабость
• Сила в безразличии
• Наращивание силы
• Взгляд
• Энергетическая пауза
• Удержание паузы взглядом
• Защита от паузы и взгляда
• Повтор с вариантами
• Лишение надежды
• Умение отказать
• Правый не доказывает
• Выход из роли
• Торговля

- Раздел 4
ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ПОЗИЦИОННОЙ БОРЬБЫ
• Расположение на выгодной местности
• Быть хозяином, а не гостем
• Использовать посредников
• Получение незанятой выгоды
• Дорога к жизни
• Помещение в местность смерти
• Превращение в пустую лодку
• Выходить вторым, приходить первым
• Расщеплять препятствие
• Присоединять необходимое
• Положить рядом персик
• Сметать фигуры с доски
• Прятать достоинства

Для закрепления материала используются:

- Тренинг «Палочки»
- Тренинг «Разведка»
- Деловая игра «Переправа»
- Тренинг «Управленческие поединки»
- Экспресс-турнир по управленческой борьбе среди участников семинара-тренинга


Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».