Направления

Мастер-класс: «Как сделать социальную сеть бизнес-инструментом?»

Информация о событии

Дата и время: 6 апреля 2012 г.

Место: Уточняется

Стоимость: 10200 руб.

Контакты: (423) 241-37-50, 241-37-42, 230-04-45, 230-04-90, 8-924-137-7577; 266-58-56

ЦРПК «Карьера-Форум» представляет эксклюзивный мастер-класс о продвижении бизнеса в соцсетях от управляющего партнера Агентства «социальные сети» Дениса Терехова: «Сети, в которые попадают люди; люди, которые попадают в сети. Как сделать социальную сеть бизнес-инструментом? Продвижение и формирование репутации компании в соцсетях».

Целевая аудитория: руководители медиа-подразделений, руководители и специалисты отделов маркетинга, PR и рекламы.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

Часть первая. «Социальные сети. Что?»
•Российский интернет в цифрах и фактах.
•Что такое социальный сегмент Рунета
•Чем web 1.0 отличается от web 2.0, и когда будет web 3.0

Часть вторая. «Социальные сети. Где и как?»
•Пять преимуществ социальных сетей как канала коммуникации
•Вчера - «ЖЖ», сегодня – Twitter. Вчера – «Вконтакте», сегодня – Facebook
•Социальные сети для большого и малого бизнеса. Плюсы и минусы.
•Социальные сети для федеральной и региональной власти. Плюсы и минусы
•Вопросы-ответы

Кофе-брейк

Часть третья. «Как надо и не надо делать»
•Заметные российские корпоративные кейсы
•Заметные российские политические и социальные кейсы
•Как надо и не надо делать. Разбор типичных ошибок.
•Вопросы-ответы

Обед

Часть четвертая. Деловая игра «Блогер – это звучит гордо»

Практические советы
•Разбираем конкретные случаи, предложенные пользователями (как надо и не надо делать)
•Консультации по особенностям коммуникаций на тех или иных площадках (если надо, заводим Twitter, Facebook)

При групповой заявке предусмотрены скидки!

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».