Направления

Семинар «Технологии разработки и запуска новых продуктов»

Информация о событии

Дата и время: С 04.04.2012 по 05.04.2012

Место: Уточняется (Владивосток)

Стоимость: 14 800 руб.

В стоимость входит: Посещение семинара, методическое пособие, 2 кофе-брейка в день, обеды.

Контакты: (4232) 32-05-15, 89025208743, по электронному адресу study@imc.vl.ru

Ведущий

Светлана Стерхова

Доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер

Профессиональный опыт
•ООО «АгросЭко», ди...
показать все

Этот семинар для Вас, если Вы
•маркетолог, бренд-менеджер, product-менеджер, директор по маркетингу
•управляете малым предприятием

В результате обучения Вы

•изучите технологии разработки и вывода нового продукта на рынок
•разработаете концепцию и план действий по продвижению нового продукта
•узнаете формы и методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынки
•сможете оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок на базе предложенных практических методик на примере реальных консалтинговых проектов, реализованных на российском рынке в 2004 – 2011 гг

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.Основные этапы вывода новой продукции на рынок: как не упустить главное
•Схема и основные этапы вывода новой продукции на рынок: оценка перспективности идеи и анализ рынка, разработка каналов продаж и оценка эффективности программы продвижения
2.Технология вывода нового товара на рынок: секреты практика
•Пошаговая технология вывода новой продукции на рынок с анализом промежуточных результатов, получаемых на каждом этапе
•Организационные проблемы при разработке новых продуктов. Как их избежать?
•Секреты успешного взаимодействия маркетинга и производства при разработке новых продуктов
Практикум: Кейс «Оценка привлекательности нового продукта для компании».

3.Анализ ситуации на рынке. Оценка концепции нового продукта. Позиционирование товара
•Новая идея: принципы предварительной оценки (методика)
•Основные шаги по анализу рынка: нетрадиционные методы исследований, которые могут обеспечить более объективные результаты
•Анализ потенциала нового продукта для компании: что он нам дает
•Оценка разработанной концепции нового продукта. Построение Дома качества, алгоритм развертывания на примере товаров и услуг
•Формула и критерии позиционирования. Анализ и проработка практических примеров
Практикум: Разбор кейсов «Выделение целевых сегментов», «Построение Дома качества».

4.Разработка и реализация программы вывода и продвижения нового продукта/услуги
•Определение цены на новый продукт/услугу с учетом конкурентной ситуации и наличия конкурентных преимуществ
•Формирование матрицы скидок для нового продукта с учетом объема продаж и условий платежа
•Выбор каналов продаж. Какие наиболее эффективны для нового продукта?
•Прогнозирование и моделирование продаж. Как не ошибиться в прогнозах?
•Три этапа продвижения при выводе нового товара на рынок. Как подготовить и адаптировать каналы сбыта к новым продуктам
•Примеры постановки целей и методы их достижения в зависимости от этапа продвижения и типа рынка: B2B или FMCG
Практикум: Определение цены на новый продукт с помощью методики PSM-анализа.

5.Основные форматы мероприятий
•Анализ основных инструментов продвижения, их слабые и сильные стороны на практических примерах
•Методика определения носителей рекламы и алгоритм выбора методов стимулирования
•Какие мероприятия по продвижению новой продукции можно провести в рамках ограниченного бюджета?
•Специфика продвижения нового промышленного и потребительского товара
Практикум: Анализ формулы позиционирования нового продукта стратегии позиционирования.

6.Оценка эффективности программы вывода нового товара. Нет контроля — нет результата
•Критерии оценки реализации программы, периодичность и формы контроля
•Типичные ошибки при проведении программ продвижения и варианты их устранения
•Расчет оценки эффективности программы продвижения и отдельных мероприятий
•Способы увеличения эффективности, разбивка ассортимента на категорийные группы, создание классификатора мероприятий с примерами
•Методика оценки рисков нового проекта и разработка мероприятий по их минимизации

Практикум: Задания по расчету маркетингового ROI, оценке эффективности акций, методике оценки риска инновационных проектов.

По окончанию тренинга выдается сертификат. Предоставляется скидка 5% за каждого последующего участника.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».