Направления

Мастер-класс «Как продать привидение? Или инструкция по продажам услуг»

Информация о событии

Дата и время: 25.04.2012 г.

Место: Уточняется

Стоимость: 10 000 руб.

В стоимость входит: Две кофе-паузы в день, обед, раздаточные материалы.

Контакты: Подробности по телефонам:
Во Владивостоке (423) 259-29-14, 234-60-21,234-60-48, 232-91-22
В Хабаровске (4212) 311-866, 311-959, 312-107
В Находке (4236) 697-197, 8(924)256-00-06

Ведущий

Ия Имшинецкая

Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.
Кандидат филологически...
показать все

Существует множество отличий в продажах услуг и товаров, и главное из них состоит в том, что услуги – не материальны: у покупателя перед покупкой услуги нет возможности потрогать ее, рассмотреть, примерить, устроить «тест-драйв» … И эта особенность услуг требует специальных подходов и приемов в маркетинге и продажах.

Мастер-класс будет интересен представителям компаний, занимающихся предоставлением услуг: информационных, банковских, аудиторских, консультационных, юридических, риэлторских, туристических и т.д. Слушатели семинара - руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы, PR, занимающиеся созданием стратегии продвижения своих услуг, разработкой рекламных и PR-кампаний.

В программе:

Блок 1. Составление карты ресурсов фирмы для последующего стратегического плана продвижения услуги.

Карта ресурсов
1.Определение признаков услуги как объекта продажи.
2.Особенности продвижения в сферах В2С и В2В
3.Определение ценовой категории услуги
4.Определение временных рамок стратегической программы
5.Определение географических рамок стратегической программы
6.Определение сегмента
oКоличество
oКачество
oёмкость
7.Описание конкурентов и их коммуникативных стратегий
8.Описание стратегических целей кампании продвижения
9.Определение конкурентных преимуществ
10.Позиционирование

Раздаточный материал. Практическая работа.

Блок 2. Программа действий на базе карты ресурсов

1.Главная особенность продажи услуг – их материализация ДО момента продажи. Материализация – вызывание доверия к продавцу со стороны клиента ДО момента продажи услуги. Есть доверие – есть продажи.
2.Способы материализации услуги через маркетинговые коммуникации: сбытовая и имиджевая реклама, директ-маркетинг, спонсоринг, система стимулирования сбыта, программа лояльности клиентов, PR, выставочное дело, презентации… (всего 16) Краткая характеристика всех коммуникаций. Критерии отбора коммуникаций для продажи услуг.
Индекс материализации: насколько эффективно эта коммуникация вызывает доверие покупателя ДО момента покупки. Иерархия маркетинговых коммуникаций.
3.Способы материализации услуги через выбор информационных каналов, обслуживающих выбранные маркетинговые коммуникации. Выбор видов каналов: массовые, личные, локальные, ДМ. Индекс материализации каждого канала: насколько близко он подходит к целевой аудитории и насколько прицельно он позволяет действовать.
4.Способы материализации услуги через выбор способа эксплуатации выбранных каналов коммуникации. Обзор рекламоносителей, Критерии их оценки. Индекс материализации каждого рекламоносителя: насколько актуальна и востребована на сегодня форма и содержание этого рекламоносителя для целевой аудитории.

Раздаточный материал. Лабораторная работа. Работа над ошибками. Практическая работа

Блок 3. Стратегическая программа

1.Подготовка стратегической программы продвижения
2.Защита стратегической программы.


Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 425 от 18.07.2011 г.
По окончании программы выдается Сертификат.


Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».