Образование — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток

Направления

Мастер-класс «Как оформить торговую точку, чтобы никто не мог пройти мимо?»

Информация о событии

Место: Уточняется

Стоимость: 10 000 руб.

В стоимость входит: Две кофе-паузы в день, обед, раздаточные материалы.

Контакты: Подробности по телефонам:
Во Владивостоке (423) 259-29-14, 234-60-21,234-60-48, 232-91-22
В Хабаровске (4212) 311-866, 311-959, 312-107
В Находке (4236) 697-197, 8(924)256-00-06

Ведущий

Ия Имшинецкая

Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.
Кандидат филологически...
показать все

Самая большая беда большинства торговых точек – «невидимость», когда люди озабоченно пробегают мимо… Для борьбы с этим «тяжелым недугом» существуют средства, активно привлекающие внимание потенциальных покупателей.
Ведущий российский эксперт в области продвижения Имшинецкая И. А. на основе своего 20-тилетнего опыта создала авторскую систему, и в ходе этого мастер-класса предложит участникам каталог идей, позволяющий в разы увеличить поток перспективных покупателей.

Основные темы мастер-класса

1. Классификация торговых точек: «on-trade» и «off-trade». Магазины, рестораны, кафе, киоски, развалы, места на рынке…
2. Позиционирование как источник идей и цензор для выбора элементов внешнего оформления для торговой точки.
3. Основная функция внешнего оформления – не дать пройти мимо, мотивировать зайти. Средства внешнего оформления:
•Визуальные (увидев которые, не пройти)
•Вербальные (услышав которые, не пройти)
•Кинестетические (почувствовав которые, не пройти)

4. Практикум по созданию каждым участником высокоэффективной концепции оформления своей торговой точки.

В результате участия в этом мастер-классе Вы сможете креативно и успешно использовать наиболее выгодные для Вас средства, привлекающие самых выгодных для Вас покупателей.
Слушатели снабжаются богатым и эксклюзивным раздаточным материалом.

По окончании программы выдается Сертификат.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 425 от 18.07.2011 г.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».