Направления

Семинар-тренинг: «29 способов поднять продажи розничной точки»

Информация о событии

Дата и время: 23.04.2012

Место: Уточняется

Стоимость: 12 000 руб

В стоимость входит: Две кофе-паузы в день, обед, раздаточные материалы.

Контакты: Во Владивостоке (423) 259-29-14, 234-60-21,234-60-48, 232-91-22
В Хабаровске (4212) 311-866, 311-959, 312-107
В Находке (4236) 697-197, 8(924)256-00-06

Ведущий

Ия Имшинецкая

Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.
Кандидат филологически...
показать все

Семинар предназначен для владельцев и управляющих точек розничной торговли (магазины, кафе, салоны красоты, торговые павильоны и т.д.)

Поставив задачу увеличить приток клиентов в розничную точку, можно:
•Поставить один или несколько рекламных щитов
•Дать рекламу в газете, журнале и телевидении
•Раздать тысячи листовок на улицах города
•Сделать спам-рассылку на миллион адресов
•И ждать, когда же клиент соизволит появиться у вас
Или
•Посетить однодневный семинар-тренинг «29 способов поднять продажи розничной точки», придумать недорогие и эффективные маркетинговые идеи, разработать программу стимулирования клиентов, воплотить которую могут сами сотрудники.
•И считать прибыль

Программа семинара:

Блок 1. Теоретический.

1. Стимулирование сбыта как основной и самый агрессивный инструмент привлечения клиентов и отбирания их у конкурентов.
2. Наличие позиционирования – это главное требование к системе продвижения компании на сегодняшний день. Выработка возможных позиций для салона красоты.

Блок 2. Практический.

1. Типология приемов привлечения клиента: Акции и приемы: скидки, презентации, бонусы, дни открытых дверей, шоу, праздники, сэмплинг, подарки, лотереи… (всего 30). Практические примеры.
2. Система стимулирования сбыта как интерактивная коммуникация. Примеры.
3. Система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов.
4. Возможности партнерского продвижения. Партнерское продвижение как способ уменьшить траты на привлечение клиентов в разы. Кто такой партнер по продвижению? Где его найти и как использовать? Партнерские акции и приемы. Практические примеры.

Каждый слушатель уходит с разработанными им самим для себя идеями.
Слушатели снабжаются двумя комплектами богатого и эксклюзивного раздаточного материала, позволяющими каждому участнику по следам семинара при необходимости провести свой минитренинг для сотрудников своей компании.

Результат: повышение продаж в среднем на 40%

По окончании программы выдается Сертификат.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 425 от 18.07.2011 г.


Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».