Направления

Управление рисками (риск-менеджмент) современной компании

Информация о событии

Дата и время: С 29.03.2012 по 30.03.2012

Место: Уточняется

Стоимость: 20 800 рублей

В стоимость входит: Две кофе-паузы в день, обед, раздаточные материалы.

Ведущий

Юрий Волков

Эксперт, консультант по финансовому менеджменту и моделированию, анализу инвестиционных проектов, уп...
показать все

Риск менеджмент рассматривается ведущими финансовыми институтами как инструмент достижения максимальной доходности с учетом риска возможных потерь. Управление рисками не является технологией, позволяющей избежать потери вообще. Риски потерь сопровождают любой бизнес и, в особенности, финансовый. Управление рисками лишь позволяет прогнозировать возможные риски и потери, исключив тем самым фактор неожиданности, а также разрабатывать эффективные методы минимизации потерь.

Цели семинара-тренинга:
•Обеспечение полного контроля, как над внутренними, так и над внешними операциями финансового института.
•Обеспечение прогнозируемости рисков, к которым подвержена компания и, соответственно, страхование от потерь.
•Возможная минимизация рисков и потерь.
•Обеспечение эффективной связи между стремлением финансового института зарабатывать прибыль и стремлением сделать это с минимальными потерями. То есть, обеспечить оптимальное сочетание доходности и риска.

Формат обучения:
Для обеспечения максимальной эффективности обучение проводится в виде тренинга, где предполагается как подача материала в виде лекций, так и активное участие слушателей
•обсуждение проблем и вопросов в группе
•выполнение практических заданий в командах
•индивидуальные практические задания
•практическая помощь слушателей друг другу, и т.д.
Требуется работа на компьютерах.
Результаты обучения:
•Структуризация знаний в отношении классификации рисков.
•Овладение основными навыками расчета операционных и финансовых рычагов.
•Приобретение навыков использования данных финансовых отчетов в своей работе
•Составление карты контроля рисков
•Приобретение навыков разработки процедуры контроля рисков.

Программа:

День 1.
Раздел 1. Риски в современном бизнесе.

Раздел 2. Классификация рисков.
•Общеэкономические и политические риски (риски окружающей среды).
•Риски бизнес-процессов:
oОперационный риск – эффективность, результативность управления инвестициями;
oУправленческий риск – незнание основ управления рисками, незаконные действия со стороны управляющего компанией;
oРиск информационных технологий – несоответствие информационных технологий компетенциям компании;
oРиск лояльности – мошенничество;
oФинансовый риск – ликвидность, концентрация кредитных ресурсов, изменение кредитной политики банков.
•Риски, связанные с информацией для принятия решений:
oОперационный риск – неадекватность ключевых показателей деятельности;
oФинансовый риск – неадекватное бюджетирование и неоптимальное налогообложение;
oСтратегический риск – неадекватная оценка стоимости бизнес-модели.

Раздел 3. Оценка рисков.
•Дисперсия.
•Среднеквадратичное отклонение.
•VaR (Value at Risk) как инструмент для оценки и принятия краткосрочных решений.
•ROV (Real Options Valuation) как инструмент для оценки и принятия долгосрочных решений в отношении инвестиционных проектов и сделок по слиянию и поглощению.

День 2.
Раздел 4. Карта рисков, как инструмент анализа и контроля рисков.
•Назначение и структура карты рисков.
•Примеры составления карт для различных отраслей.
Задание 1. Заполнить карту контроля рисков и мер предполагаемого контроля для условной компании.

Раздел 5. Модель управления бизнес-рисками (BPRC).
•Структура модели и анализ бизнес-рисков.
•Разработка стратегий. Функционирование модели.
•Роль внутреннего аудита.
Раздел 6. Особенности рисков в Российской Федерации.
Задание 2. Разработать процедуру контроля рисков компании.

Продолжительность: 2 дня с 10 до 18.
По окончании программы выдается Сертификат.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 425 от 18.07.2011 г.

Каталог компаний


Новости образования

  • 27/02
    12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017

    В этом году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работеdigital-инструментов и технологических новинок, таких какVR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, InstagramStory, FacebookLive, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

  • 01/11
    В Москве прошла первая конференция «PR в секторе B2B»

    28 октября коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело в Москве первую в России конференцию, посвященную коммуникациям компаний, работающих на B2B-рынке. Конференция «PR в секторе B2B» собрала более 100 специалистов B2B-компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Воронежа, Брянска. 15 экспертов рассказали об эффективных инструментах работы пиарщика в B2B.

  • 20/10
    Все грани PR в секторе B2B – 28 октября в Москве

    28 октября в Москве состоится первая в России конференция о коммуникациях B2B-компаний «PR в секторе B2B».