Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


Новости по теме

Креатив

29 мая 2017 года

Уберизация, блокчейн и краудфандтнг – бренд-супермаркет новой эры

Сегодня мы наблюдаем стремительное развитие технологий, повлекшее за собой изменение способов восприятия информации и форматов коммуникации, особенно со стороны поколения нынешних двадцатилетних. Связанная с новым подходом холистическая парадигма все настойчивее проникает во многие сферы знаний - в медицину, экономику, политику и, конечно же, маркетинг. Столь серьезные перемены просто не могли не повлиять на подход к созданию и продвижению брендов, основной ценностью которых становится формирование уникального потребительского опыта на всём потребительском цикле. Брендинг XXI века, задействующий и нейробиологию, и глубинную психологию, и социальную теорию, и теорию искусства как института создания символической ценности, должен работать с целостными конструктами, где эти сферы взаимосвязаны в рамках одного смысла.

Какие модели работы помогают эффективно действовать в постоянно изменяемых условиях? Почему консультанты постепенно превращаются из «поставщиков знаний» в проводников изменений? Почему маркетинг можно уподобиться современному искусству – поиску новых идей, новых дискурсов и способов осмысления мира? Эти и многие другие вопросы будут затронуты в рамках панельной дискуссии, направлять которую будет признанный эксперт отрасли Елена Юферева.

Григорий Храбров, директор по стратегии Brandson Branding Agency, расскажет о «хабитализации» услуг и создании контекстуального дизайна сервисов и продуктов. Специалист поразмышляет о том, почему граница между performance маркетингом и брендингом в эру пост-диджитал начинает постепенно стираться, а также попытается ответить на вопрос, какие инструменты помогают брендам сформировать успешные модели пользовательского опыта.

Потребительский опыт и методики его конструирования с использованием цифровых средств коммуникации будут в центре внимания Дмитрия Лебедева, руководителя московского филиала агентства «Мегаполис». В данном направлении особенно заинтересованы ритейл-бренды, широко применяющие диджитал-активации и меняющие программы лояльности с учетом того, что все больше покупок осуществляются онлайн.

Алексей Муразанов, собственник консалтинговой компании PSYCHEA human understanding technologies, расскажет о проектировании и адаптации бренд-коммуникаций на основе автоматического определения психографического профиля клиента, сегментации клиентской базы по психотипу и эстетическому профилю. Данная область исследований также стала доступной благодаря глобальному распространению цифровых коммуникаций и особенности, соцсетей.

Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании, Plenum Brand Consultancy, продолжит анализ подходов построению бренда, сосредоточившись на теме верификации гипотез, сформированных путём статистических построений на основе big data. Основной вопрос: сможет ли эта методика потеснить старый добрый потребительский инсайт?

Борис Погорецкий, партнер Ernst & Young, коснётся темы взаимосвязи измерений digital и physical на примере инновационных технологий современной медицины, а также раскроет своё понимание маркетинга в широком спектре областей – от авиаперевозок до hr-рекрутинга и монетизации классической музыки. С его точки зрения, смена маркетинговой парадигмы осуществляется за счёт тотальной «уберизации» жизни, повлиявшей на все ее сферы.

Для справки:

«Серебряный Меркурий» – фестиваль маркетинговых коммуникаций, который включает в себя Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу и выставку рекламных технологий. Основан в 2001 году, c 2009 года эксклюзивно представляет конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW). Победа в Серебряном Меркурии дает возможность принять участие в конкурсе The Globes Awards и представить свой проект на международном уровне.

В этом году фестиваль пройдёт с 6 по 8 июня в мультиформатном пространстве TESLA.PLACE (Москва, ш. Энтузиастов, 5)

PrimMarketing 

Новость предложена пользователем Brandson
Система Orphus

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте