Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

27 июня

«Смотри во все стороны»

Рекламный ролик, появившийся в сети 26 июня, стал частью новой маркетинговой кампании #SeeEverySide («Смотри во все стороны»), которая призвана показать, «насколько масштабные и яркие разговоры разворачиваются в Твиттере в реальном времени». В видео это демонстрируется на примере реакции пользователей на жару в Нью-Йорке.

Как отметило издание The Verge, реклама очень точно передаёт реальное положение дел в Твиттере: толпа незнакомых людей спорит, перевирает новости и язвительно цитирует твиты друг друга.

В другом рекламном ролике, который вышел чуть позже, компания показала, как начинаются флешмобы в Твиттере на примере вымышленного #goat-челленджа, суть которого в том, чтобы обозвать кого-нибудь или что-нибудь «козлом». Главным героем видео стал бывший американский баскетболист Шакил О'Нил, который известен по своей особо искренней манере ведения Твиттера.

 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте