Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

1 декабря 2015 года

Энергетики ZENER

DDC Creative Lab разработало новую марку безалкогольных энергетических напитков.

Компания «Море напитков» выводит на российский рынок новый бренд безалкогольных энергетических напитков ZENER. Над визуальной концепцией марки, названием и дизайном упаковки работало брендинговое агентство DDC Creative Lab.

В DDC Creative Lab рассказывают, что философия бренда ZENER основывается на следующем принципе: жизнь - это спортивная трасса, полная интересных и неожиданных поворотов. Целевой аудиторией бренда являются спортсмены и люди, ведущие активный образ жизни. Формула напитка разработана и произведена в России под руководством специалистов отрасли.

«Рынок энергетических напитков заполнен корпоративными гигантами, однако по-настоящему известные бренды можно буквально "пересчитать по пальцам". Мы поставили перед собой цель создать достойную альтернативу импортным аналогам: ZENER нисколько не уступает иностранным брендам ни в качестве, ни в дизайне, а по вкусовым ощущениям, так даже превосходит их», - говорит Александр Потесов, основатель и генеральный директор компании «Море напитков».

В основу названия ZENER легло наименование полупроводникового диода (электровакуумный, полупроводниковый или газоразрядный прибор с односторонней проводимостью электрического тока - прим.ред.), основной функцией которого является стабилизация напряжения.

Для упаковки напитка была выбрана банка зауженной формы объемом 0,25 л. По мнению дизайнеров, благодаря матовому покрытию банка удобно лежит в руке и не бликует при сложном освещении. Фирменный блок бренда - литера названия («Z») в повороте, напоминает биение пульса и отражает динамику и вращение колес гоночного автомобиля. Круговые линии расходятся от центра к боковым сторонам банки, и придают дизайну дополнительный объем и завершенность, считают авторы.

В рамках проекта, помимо названия и дизайна упаковки DDC Creative Lab разработало набор дополнительных материалов (топперы, имиджевые наклейки и пр.), а также графику для промо-сайта бренда. Дополнительный слоган «Вкус, заряжающий энергией» объединяет все носители рекламных коммуникаций ZENER. Продвижение бренда включает в себя кампанию в соцсетях, а также спонсорскую и информационную поддержку Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова - Абсолютных Чемпионов России и Эстонии 2014 года.

 

Игорь Мосьпанов, исполнительный директор DDC Creative Lab: «Мы рады, что несмотря на сложные экономические условия, наши клиенты видят для себя новую перспективу, возможность занять собственную нишу на конкурентном рынке. В этой связи, выбор профессионального брендингового агентства приобретает стратегическую важность. Мы с удовольствием работали над разработкой ZENER, теперь нас ожидает дальнейший этап сотрудничества по развитию данного бренда, этап не менее интересный, чем реальные раллийные гонки. Продолжая сравнение, в данном процессе мы выступаем в роли штурмана».

Сейчас линейка ZENER включает в себя 2 SKU: цитрусовый Original и Ice Tonic. В конце осени стартовали продажи напитка в Санкт-Петербурге в более чем 100 торговых точках, среди которых розничные магазины и супермаркеты, пункты АЗС, аэропорты и пр. В ближайшие месяцы планируется выход на рынок Москвы, также география продаж будет расширяться в 2016 г. за счет поставок в крупные региональные центры и города России.

Состав творческой группы

«Море напитков» (клиент)

  • Александр Потесов – генеральный директор

DDC Creative Lab (креатив)

  • Игорь Мосьпанов – исполнительный директор
  • Ирина Половинко – руководитель проекта
  • Антон Борисов - копирайтер
  • Максим Герман, Елена Харитонова – дизайнеры.
Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте