Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

24 ноября 2015 года

Эмодзи с презервативом

Компания Durex запускает маркетинговую кампанию #CondomEmoji, предлагающую добавить презерватив в официально используемые эмодзи. Об этом сообщает Mashable.

Акция приурочена к международному дню борьбы со СПИДом 1 декабря. По мнению аналитиков компании, 8 из 10 молодых людей комфортнее чувствуют себя, обсуждая секс с помощью эмодзи, но до сих пор нет смайлов, которые показывали бы безопасный секс. При этом в исследовании Durex говорится, что около трети людей в возрасте от 16 до 25 лет не беспокоятся о безопасном сексе, а 50% считают, что не могут заразиться ВИЧ.

 

«Такие эмодзи позволят молодым людям преодолеть смущение вокруг обсуждения безопасного секса и поощрять осведомлённость о важности использования презервативов», — говорит директор по маркетингу Durex Карен Чисхолм. Издание отмечает, что даже если производители смартфонов решат принять этот эмодзи, до его появления в устройствах может пройти несколько лет.

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте