Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

8 июля 2015 года

Фрукты. Ювелирка. Девушка.

Ассоциации – пожалуй, один из главных рычагов воздействия для создателей рекламы. Так уж сложилось, что определенные цвета, предметы, звуки вызывают в нас схожие эмоции: будь то умиление, восхищение или желание. Создателям ролика остается только умело сыграть на чувствах зрителя. Однако невозможно использовать одни и те же приемы вечно, именно поэтому создатели новых рекламных роликов для ювелирной сети «Золотая Русь» решили соединить, казалось бы, не самые сочетаемые элементы: сочные фрукты и ягоды и прекрасно-холодные ювелирные украшения. В остальном серия роликов сделана по всем канонам: красивые кадры и прекрасная девушка в главной роли.

В видеопроизводстве есть такое направление, как тэйбл топ (от англ. table top), то есть съемка небольших предметов крупным планом. Этот метод особенно часто используют в рекламе еды или, например, ювелирных украшений. Казалось бы, снять нечто подобное гораздо проще чем, создать масштабный ролик со сценарием, множеством локаций и актерской игрой. Но в макросъемке есть свои сложности: даже самую вкусную еду можно снять совсем не аппетитно, а суметь передать красоту изящного ювелирного украшения – это и вовсе целое искусство. Во-первых, необходимо особое оборудование: специальные объективы, камеры и т.д., во-вторых, серьезный профессиональный опыт, а самое главное – чувство прекрасного, умение нестандартно мыслить и готовность экспериментировать, творить и создавать красоту.

Видеостудия «Фаза» имеет немалый опыт в съемках рекламы для ювелирных компаний, а уж красиво и аппетитно снимать еду – это и вовсе конек студии. Однако когда клиенты – ювелирная сеть «Золотая Русь» – обратились с заказом, попросив совместить в своем ролике украшения и фрукты, сотрудники «Фазы» оказались весьма озадачены.

Зеленый:

 

Концепции роликов разрабатывались в течение нескольких недель. Долгие часы создатели ролика решали, какие фрукты и ягоды будут гармонично сочетаться с украшениями. А когда, наконец, было решено, что каждому видео будет соответствовать свой цвет: красный, желтый, зеленый и синий, пришлось окончательно определяться и с выбором ювелирных изделий. Например, для красного ролика должны были подойти массивные украшения с яркими рубинами, а для зеленого – изящные изумрудные изделия.

Тут-то и началось самое интересное – непосредственный процесс съемок. Сначала в тестовом режиме, когда съемочной группе для достижения того или иного эффекта пришлось что-то поджигать, заливать водой, рвать, рассыпать и даже взрывать! В течение нескольких дней съемки рекламы больше напоминали алхимические опыты. К счастью, все эксперименты оказались не напрасными.

Синий:

 

Хотя главной фишкой рекламы «Золотой Руси» было именно гармоничное сочетание сочных и желанных фруктов и ягод с несъедобными, но не менее желанными украшениями, изюминкой роликов стала прекрасная девушка. Ведь когда дело касается ювелирного искусства, понятия «слишком красиво» просто не существует.

Красный:

 

Очаровательная балерина (имя) предстала в четырех разных образах, в соответствии с  концепцией роликов. Хотя девушка появляется в кадрах лишь на несколько секунд, съемки заняли целый день. Процесс создания антуража, в котором актриса предстает перед зрителями, оказался кропотливым и трудоемким. Было задействовано множество ассистентов и различных технических приспособлений вроде специального вентилятора для имитации ветра (ветродуй) или батута, благодаря которому героиня выглядит чудесной феей – невесомой и прекрасной.

Желтый:

 

В результате было снято четыре ролика – страстный и энергичный красный, соблазнительный и волшебный желтый, воздушный и чарующий синий и зеленый – яркий и вдохновляющий. Ролики были с восторгом приняты не только заказчиками, но и зрителями. Более того, даже руководство телекомпаний, куда реклама была отправлена для ротации, отметили высокий профессиональный уровень роликов. Примечательно, что из более чем 20 ювелирных сетей на Дальнем Востоке немногие могут похвастаться наличием ТВ-рекламы и активной ротацией, а качественными роликами обладают единицы.

Со всеми роликами видеостудии «Фаза» вы можете познакомиться здесь.

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте