Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

27 февраля 2015 года

Бутылка объемом 100 лет

В 2015 году стеклянной бутылке Coca-Cola исполняется 100 лет. За это она превратилась в настоящую поп-икону и источник вдохновения для фигур современного искусства

Старт был дан 26 февраля на церемонии в Художественном музее Атланты (High Museum of Art), в городе, где был создан напиток. События юбилейного года включают в себя теле- и радиопрограммы, выставку «Бутылка Coca-Cola: американская икона столетия», на которой собраны произведения искусства, посвященные контурной бутылке, и многое другое.

Также будет проведена глобальная маркетинговая кампания Coca-Cola Kissed By. Лицами кампании станут Элвис Пресли, Мэрилин Монро и Рэй Чарльз, запечатленные с бутылками Coca-Cola в руках. Идея акции родилась из знаменитого высказывания Энди Уорхола: «Главный эффект популярности Coca-Cola заключается в ее демократичности. Президент пьет точно такую же Coca-Cola, как и ты. Нельзя за бОльшие деньги купить лучшую Coca-Cola. Она всегда и для всех одинаково хороша. И для тебя, и для президента».

В марте лимитированным изданием выйдет книга под названием Kiss The Past Hello («Приветственный поцелуй прошлому»), посвященная бутылке Coca-Cola. В ней будут представлены работы современных художников, фотографов, дизайнеров и иллюстраторов.

источник - AdIndex

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте