Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

6 июня 2014 года

Синергия ищет бренд менеджера-экстремала

FIRMA разработала серию принтов для отдела маркетинга алкогольного холдинга Синергия. На Facebook и LinkedIn в профильных аккаунтах стартовала кампания по поиску бренд-менеджера для водки Мягков. Ключевым образом стал менеджер с активной жизненной позицией, который, видимо, достиг своего предела, и место осталось вакантным.

Мягков позиционируется как водки и настойки для людей с активной жизненной позицией. Интенсивная работа по созданию инновационных продуктов и расширению текущих категорий требует людей с широким кругозором, которые способны находить возможности на высоко-конкурентном рынке и бросить ему вызов.

«К поиску нужного кандидата мы подошли как к маркетинговому проекту, хотели встряхнуть HR рынок, отойти от сухого объявления, и передать активный характер бренда Мягков. Впервые в нашей практике резюме от кандидатов получаем мы, отдел маркетинга, и сами решаем, кто из кандидатов нам интересен», — прокомментировал Андрей Кухтин, бренд-директор.

Креативной идеей кампании стал образ предыдущего бренд-менеджера, который в каждом новом принте демонстрирует кадры из своей яркой жизни, исследует новые границы своих возможностей, преодолевая свой страх и неуверенность. Именно такие люди нужны бренду Мягков.

 

Состав творческой группы

FIRMA (креатив)

Синергия (клиент)

Бренд-директор - Андрей Кухтин

Источник: sostav.ru

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
Показать комментарий?
в чем смысл фото со стоков? Они хотят сказать, что на рекламу имеют лишь 13$, каков тогда бюджет по зп?
0
Показать комментарий?
еще момент, Кевин ричардсон знает, что местные производители "счастья алкаша" используют его фото, называя своим бывшим менеджером своей стрёмной компании?
0
Показать комментарий?
еще момент, Кевин Ричардсон знает, что местные производители "счастья для тупого алкаша" используют его фото, называя своим бывшим менеджером?
0
8 июня 2014 в 14:50
|
Показать комментарий?
Вот ты зануда. Пруф на стоки давай ))
0
Показать комментарий?
фото раз


фото два


Остальные сами найдите. Одним словом бездари их маркетологи и дизайнеры лентяи.
0
9 июня 2014 в 10:16
|
Показать комментарий?
А чем плохи фотографии с микростоков? Я думаю, дизайнеров в нашем городе, умеющих рисовать, наверное если посчитать, и пальцев на одной руке будет много ))
+1
Показать комментарий?
дело в использовании известного лица в рекламных целях без уведомления оного. Я бы вешал таких маркетолухов за создаваемые риски.
0
26 июня 2014 в 11:39
|
Показать комментарий?
Если знает то всё ок. Если не знает, то полностью поддерживаю.
0
4 июля 2014 в 1:31
|
Показать комментарий?
Знает. С каждой модели в кадре фотограф предоставляет документ на согласие. Без подписанного документа фиг че протолкнешь на стоки, даже если фотографируемый в затылок и в шапке ушанке.
0
4 июля 2014 в 1:33
|
Показать комментарий?
дело в использовании известного лица в рекламных целях без уведомления оного.

см. комент предыдущему оратору.
на стоках нет "известных лиц". т.е. никакие там сиськи алены водонаевой не прокатят.
0
Показать комментарий?
первое фото - просто из сети, оно не стоковое, это всё равно что сфотать Николая Дроздова и сказать подобную чушь. Я уже писал - это Кэвин Ричардсон, со стоков взяты лишь остальные фото. Одним словом - уровень местной рекламы крайне низок.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте