Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

5 мая 2014 года

Стоп-моушн во плоти

Призывание лета с помощью яркого рисунка на одной из стен в центре Владивостока вылилось в рекламный ролик для бренда «Гринк».
Рассказывает режиссер ролика Александр Фаткулин: «Изначально с точки зрения видео была поставлена простая, на первый взгляд, задача — поэтапно запечатлеть процесс появления рисунка на стене. Для реализации была выбрана техника стоп-моушн (stop motion), при которой статичной (либо передвигающейся) камерой фотографируются последовательные изменения, а потом фотографии совмещаются в видеоряд. Аналогичным образом, например, создавались пластилиновые мультфильмы. В этом ролике у нас есть элементы статической стоп-моушн анимации (основные кадры), так и динамической — кадр с летящей птичкой. Планы с главным героем сняты в режиме видео.
Сложности принесла наша переменчивая погода — в течение съемки несколько раз шли довольно сильные дожди. Изначально запланированные 1-2 дня на весь рисунок превратились в 4 дня реальных съемок. Высокая облачность повлекла за собой сильную перемену световой картины в течение всех съемочных дней. Поэтому некоторые участки рисунка в процессе рисования надо было закрывать от прямых солнечных лучей, другие же, наоборот, снимать только в момент, когда они были ярко освещены. Но так же хотелось оставить немного „бардака“ от классических стоп-моушн роликов с рисунками на стенах, где художники используют большие пространства и не всегда могут полностью контролировать свет (что приводит к „вспышкам“ некоторых участков видео из-за быстрого изменения света от кадра к кадру).
В целом этот небольшой проект нам понравился, делать его было интересно и довольно весело.» 

 

Неформальный бэкстейдж:

 

Новость предложена пользователем Alex F
Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

Является и довольно привелекательным тюнингом.
strelka11.ru