Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

30 января 2014 года

«Матрице» 15 лет: кто и как использовал сюжет легендарного фильма в рекламе брендов

В этом году для рекламы на Super Bowl компания Kia решила использовать легендарную сцену из фильма, в которой Морфеус рассказывает Нео о том, что тот живет в искусственном мире. В белом пустом пространстве герой Лоуренса Фишборна показывает ему правду на старомодном телевизоре.

В ролике Kia, выглядящий гораздо старше Морфеус, лупит по тому же телевизору в попытке получить четкую трансляцию Суперкубка. Видеотизер подтверждает прежний намек Фишборна на то, что сама реклама будет шуточным напоминанием о классическом научно-фантастическом фильме 1999 года, а не чем-либо серьезным.

Созданная агентством David & Goliath реклама будет демонстрироваться во время Super Bowl 2 февраля. Она будет продвигать новый роскошный седан Kia — K900. Окончательный вариант будет пародией на сцену «red pill/blue pill» из первой «Матрицы», где у Нео есть возможность открыть свой мозг для нового ощущения мира. Это метафора должна напомнить, что Kia, являясь компанией с недорогой продукцией, пытается расширить восприятие бренда потребителями, предлагая модель другого класса.

 

 

 

О культовости и актуальности ленты спорить бесполезно, чтобы доказать это, мы собрали рекламу, в которой так или иначе была использована тема фильма.

В ролике «Гениальные машины» от «Дженерал Электрик» в главной роли выступил агент Смит, рассказав о плюсах использования нового ПО от General Electric:

 

К выходу «Матрица. Перезагрузка» Heineken выпустили ролик на основе фильма. Сценарий написали не кто иные, как братья (на момент 2003 г.) Вачовски:

 

Алма-атинский филиал Leo Burnet предложил Нео как главного защитника ваших вещей от грязи в рекламе порошка Tide:

Бразильская компания AzaVideo рекомендует нам брать фильмы на прокат, а себе оставлять вынесенные из них уроки:

The Budapest Sun, венгерская англоязычная газета, уверяет, что сможет показать вам реальность:

Шведская реклама производителя домашних кинотеатров и саундсистем на заказ:

Вышедшая в ОАЭ реклама телеканала Fox обещает избавить фильмы от прерывающих захватывающие сцены промороликов:

(Fox Movies «The Break-free Print Campaign») (Bronze Press Lion)

В Toshiba потратили 4,7 млн долларов, чтобы затем смонтировать 20 террабайт видео в ролик с эффектом «время пули»:

 

Рекламируя Volkswagen Golf, креативщики напомнили, что иногда, чтобы создать что-то, надо просто побороть самого себя:

 

Агент Смит рекомендует восполнить энергию напитком от Powerade:

 

НКО Академия Хана, миссия которой «предоставить высококачественное образование каждому, всюду»:

 

Благодаря Nokia Lumia 925 можно снять свою «Матрицу»:

 

Знаменитые конструкторы Lego предлагают вам создать свой собственный фильм:

Реклама 3D-кинотеатра предупреждает, что после просмотра у них обычные фильмы будут казаться восьмибитными:

(«Восход», награда на ММФР, «Путешествия и развлечения», 3 место, 2011 год)

 

Источник: adindex.ru

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте