Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

20 ноября 2013 года

Вот такая колбаса

Видеопродакшн ФАЗА создал 2 рекламных ролика для бренда «Доброе дело».

О процессе создания рассказывает Александр Фаткулин, режиссер:
«В течение препродакшна мы написали список кадров, в которых действия и сами объекты съемки казались нам интересными с точки зрения сочетания вкуса, цвета и звука. Получилось с первого раза около 60 пунктов, и некоторые идеи приходили позже, что-то даже в процессе съемок. Из первоначальных была отобрана примерно половина для продакшна. Съемки были насыщенные, шли почти неделю. На постпродашкне основное внимание было уделено достижению органичного сочетания монтажа видео и звукового ряда.

Лично от себя хочу сказать — я рад, что среди наших компаний появляются и такие, кто готов пробовать нешаблонные сценарии, не совсем обычную подачу. При создании этих роликов я, как режиссер, действительно имел пространство для творчества и получал настоящее удовольствие в процессе работы.»


«Парма»:



«Чоризо»:

 

Новость предложена пользователем Alex F
Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
Показать комментарий?
Молодцы, хорошо получилось. За исключением пекшота.
0
20 ноября 2013 в 16:09
|
Показать комментарий?
Пэкшоты - баннеры, которые висят по городу (бриф обязывал). Может, прийти можно было поорганичнее к ним.
0
20 ноября 2013 в 16:08
|
Показать комментарий?
Пэкшоты - баннеры, которые висят по городу (бриф обязывал). Может, прийти можно было поорганичнее к ним.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте