
Интервью
Опрос
Форум
-
15 декабря 2018 в 9:40 от Spartan
-
15 декабря 2018 в 8:05 от illiadasat
-
15 декабря 2018 в 8:02 от illiadasat
-
15 декабря 2018 в 8:00 от illiadasat
-
15 декабря 2018 в 7:38 от illiadasat
-
15 декабря 2018 в 7:34 от illiadasat
Зрители создадут сюжет рекламы Infiniti
В рамках рекламной кампании модели Q50, автобренд Infiniti запустил интерактивный видеоролик, в котором зритель может не просто выбрать один из нескольких вариантов развития событий, но и полностью управлять поведением героев.
Для того, чтобы поучаствовать в создании видеоролика, нужно позвонить на бесплатный номер на сайте и получить пятизначный код. После ввода цифр запускается интерактивный фильм, героями которого можно управлять.
В центре сюжета — мужчина и девушка, которые едут в неизвестном направлении на новом Infiniti Q50 и действуют согласно комментариям пользователя. По легенде пара ничего не помнит, и единственное что у них есть — это один номер телефона зрителя, который и подскажет им, что делать.
Разработчики интерактивного видео утверждают, что вариантов развития событий тысячи.
-
volshebstvo →
профиль
fenilona
5 октября 2016 года
-
pompidu →
профиль
Nirinan
28 сентября 2016 года
-
Nirinan →
Google представил новый формат рекламы TrueView for action
18 сентября 2016 года
-
AlenaMinsk →
Пять интернет-ресурсов обошли «Первый канал» по охвату аудитории
14 сентября 2016 года
-
figarokj →
профиль
figarokj
11 сентября 2016 года
-
impressionismsu →
Какие действенные манипуляции берут на вооружение рекламщики в сетевых супермаркетах
18 августа 2016 года
-
croop →
Яндекс рассказал подробности обязательного перехода интернет-магазинов на программу «Заказ на Маркете»
16 августа 2016 года
-
Kallev →
РЖД запустила VIP-тур от Москвы до Владивостока для иностранцев
7 августа 2016 года
-
Kallev →
«Яндекс.Навигатор» заговорил голосом Василия Уткина
7 августа 2016 года
-
Kallev →
Marriott стал спонсором рекордсмена Pokemon GO
7 августа 2016 года