Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

24 июля 2013 года

Как бренды отпраздновали рождение британского наследника престола

Уже минуты спустя после объявления о рождении маленького принца Кембриджского торговые марки всего мира, начиная со Starbucks и заканчивая Pampers, «стреляли» броскими твитами и фотографиями в Instagram, посвященными радостному событию

В Twitter хэштэг #RoyalBaby набирает всю большую популярность. Его ставят в своих твитах и официальных профилях международные бренды.

Компании, кажется, вознамерились во что бы то ни стало превзойти друг друга в изобретательности, создавая забавные слоганы и «брендированные» картинки с изображением празднования рождения принца.

Милую фотографию представил производитель печенья Oreo.

Бренды Hostess и Nintendo предложили более юмористические версии.

Coca-cola, Magnum Ice Cream и Starbucks тоже шутливо обыграли новость.

Реклама Johnson’s Baby

Большинство фотографий от брендов были загружены через Twitter с популярным хэштэгом. Некоторые марки пользовались Instagram, но значительно меньше: яркие твиты вкупе с картинкой смотрятся более выигрышно, чем фотографии, разделенные объясняющими подписями.

Необычным образом также отреагировала британская газета The Sun, сменив свое название на сайте на The Son («Сын»).

А для тех, кого порядком утомили обсуждения королевских родов, газета The Guardian придумала полезную функцию на своем сайте: кнопку Republican (Республиканец), которая убирает из выдачи всю информацию о родах принцессы

Для более сентиментальных «роялистов» есть кнопка Royalist, которая возвращает информацию о рождении наследника и всем сопутствующем.

 

Источник: adindex.ru

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+2
24 июля 2013 в 22:55
|
Показать комментарий?
С точки зрения креатифа, Джонсон рулит. Все остальне - банальщина какаято.
0
25 июля 2013 в 10:39
|
Показать комментарий?
Starbucks, Coca-Cola и Magnum больше привлекли внимание и не противоречат фактам, в то время как Джонсон выделил на фото "принца", которому уже 2-3 года, а креатива так в нём и не увидел за исключением банальной, малозаметной и безконтрастной короны на голове из мыльных пузырей
0
25 июля 2013 в 14:21
|
Показать комментарий?
Ну емае. А кофе, мороженное и колу уж точно не в 2-3 года, а 5-7 как минимум.
0
30 июля 2013 в 19:18
|
Показать комментарий?
плюсую Джонсанс
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте