Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

18 апреля 2013 года

Ребрендинг «Владхлеба» от Idea Brand

Компания «Владхлеб» — старейшее и крупнейшее хлебопекарное предприятие Владивостока и всего Приморья. Учитывая значительные изменения в визуальной культуре, произошедшие за последние годы, компания «Владхлеб» решила полностью обновить свой облик и провести ребрендинг. Перед брендинговым агентством Idea Brand стояла задача разработать современный образ компании без отрыва от товарной категории и уже сформированных ценностей.

В результате агентством была проделана большая работа по созданию новой айдентики бренда, дизайна упаковки и этикеток продукции, оформлению pos-материалов и наружной рекламы. Новый образ бренда стал отражением изменений, происходящих в компании, производстве, технологиях и ассортименте продукции.

«Мы постарались создать визуальный образ с современными чертами, сохранив при этом узнаваемость бренда среди его постоянной аудитории, а также обозначив принадлежность к определенному сегменту рынка. Это поможет компании удерживать лидирующие позиции и выходить на новые территории. Работа по созданию системы визуальной идентификации длилась в течение года, и многому еще только предстоит быть интегрированным в жизнь и процессы компании. Поэтому некоторые этапы работ представлять на обозрение рано, но надеемся, что уже в скором времени у нас такая возможность появится. Мы также верим в то, что новый образ „Владхлеба“ придется по душе горожанам и будет еще долгие годы выполнять бизнес-задачи компании», — поделился директор брендингового агентства Idea Brand Сергей Котенев.

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+3
18 апреля 2013 в 16:12
|
Показать комментарий?
Фкусные картинки, круто. Скалка тоже позабавила, только почему-то не пробрендирована. Брендированная скалка прибавляет +50 к силе удара. Тока буква Х глаз выворачивает.
+2
18 апреля 2013 в 18:23
|
Показать комментарий?
вот меня, прям, обрадовала новость. давно нужно было это Владхлебу. Очень давно. Ребята сделали! Получилось! гуд!
+2
18 апреля 2013 в 21:25
|
Показать комментарий?
Idea Brand суровые молодцы!
0
18 апреля 2013 в 23:34
|
Показать комментарий?
Шикарная подача! Все нравится, но зачем же так с буквой «х»? Это получился знак א (алеф) — первая буква еврейского алфавита, которая от контекста произносится, как «а» или «е».
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BB%D1%84%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82
0
18 апреля 2013 в 23:38
|
Показать комментарий?
Та же ссыль, но чуть короче.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Еврейский_алфавит
0
18 апреля 2013 в 23:38
|
Показать комментарий?
только хотел написать про это )
0
19 апреля 2013 в 11:28
|
Показать комментарий?
таки ребрендинг или все-таки рестайлинг?
0
22 апреля 2013 в 19:44
|
Показать комментарий?
Рестайлинг видимо более правильнее!
0
22 апреля 2013 в 19:43
|
Показать комментарий?
Построение знака прямо завораживает! ..своей ортодоксальной навороченостью линий, порой даже ни чего не определяющих..)))) Просто жесть!
А фирм.комплект вообще, для Демиарта готовили?! Или сразу в Канны?! ;)

За 3D-уху уверенное 5!
0
23 апреля 2013 в 9:33
|
Показать комментарий?
все-таки хотелось бы, что бы на на сайте, ориентированном на проф. аудиторию, не путали ребрендинг с рестайлингом. некомильфо.
0
23 апреля 2013 в 15:46
|
Показать комментарий?
а я вчера купил "Золотое зернышко" вечером, а с утра, распечатав, обнаружил на нем плесень. и хоть рестайлинг мне импонирует лаконизмом( за исключением буквы "х" и гарнитуры подписи "с 1903 года"), я бы хотел в первую очередь получать не зараженный плесенью продукт. можно даже просто в бумажном пакетике без лого.
0
23 апреля 2013 в 16:08
|
Показать комментарий?
что в гарнитуре не нравится?
–1
23 апреля 2013 в 16:17
|
Показать комментарий?
я не люблю Myriad Pro в дизайне. мирюсь, но не люблю.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте