Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

9 апреля 2013 года

Главная роль второго плана

Видеопродакшн ФАЗА совместно со студией Павильон изготовили 3 рекламных видеоролика для компании «Лимоклаб».

О проекте рассказывает режиссер серии Александр Фаткулин:
— Задача была создать рекламный продукт, который передавал бы больше ощущения от использования товара, чем его какие-то характеристики. Хотелось сделать такое маленькое кино, в котором было бы больше жизни, чем в обычном рекламном ролике (особенно во Владивостоке). Нам был дан карт-бланш на хронометраж, но, в любом случае, оставаться имело смысл в рамках 1 минуты на ролик.

Съемки первого сюжета, ночного клуба, были очень насыщенны позитивом. Мы устроили вечеринку в одном из известных клубов нашего города (думаю, все его узнали) и постарались отобразить элементы хорошего куража во всем его положительном разнообразии. Иногда в кадре в массовых сценах можно увидеть режиссера, продюсера и других участников съемок, поддерживающих градус веселья на танцполе. Съемки сцен в клубе проходили достаточно оперативно, так как вовлеченность в работу у всех была высокая.
Остальные сцены снимались в ночное время в течение нескольких дней в разных частях города.
Если присмотреться, то все кадры в первом ролике развернуты задом наперед, т.е. проигрываются от конца к началу. И логика повествования такая же — мы движемся от самой высшей точки куража (подкидывания главного героя на руках) к началу вечера — звонка из Лимоклаб с оповещением о прибытии лимузина.

Второй ролик — об автомобилях бизнес-класса и встрече в аэропорту. Его световое и цветовое решение кардинально противоположно первому сюжету. Мы использовали мягкий свет, пастельные ненасыщенные тона, кадры светлые, низкий контраст. Музыка спокойная, умеренная скорость повествования. 

Третий сюжет — утро невесты. Пересечение 2х линий — «просыпание» автомобилей на стоянке и невесты в день свадьбы. Этим мы хотели обыграть идею о том, что лимузины так же причастны ко всему происходящему в этот день, тоже несут заряд позитива от раннего солнечного утра.


Из сложностей при съемке этого ролика можно отметить масштабность некоторых кадров — должны быть показаны сразу 5-6 лимузинов в кадре, и для этого должна быть соответствующая площадка в городе (городской пейзаж был важен для нас в кадре, лимузины — как часть современной реальности города). Условиям фотогеничности при сохранении требуемых масштабов удовлетворяло очень немного мест во Владивостоке. Так же проблемой природного характера являлось непостоянство солнца в нашем приморском городе в утренние часы — сцена с лимузинами снималась в течение 2 дней с утра.


Ночной клуб

Аэропорт


Невеста



 

Над проектом работали:
Режиссер: Александр Фаткулин
Оператор: Алексей Звонцов
Ассистент оператора: Александр Аладьин
Продюсер: Вячеслав Куделин
А так же другие сотрудники компаний ФАЗА и Павильон.

Новость предложена пользователем Alex F
Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+1
9 апреля 2013 в 14:22
|
Показать комментарий?
Больше всего 3-ий понравился, только конец какой-то рубленный
+1
9 апреля 2013 в 16:16
|
Показать комментарий?
Действительно, причем тут невеста? Кортеж Кадырова же!
0
9 апреля 2013 в 17:11
|
Показать комментарий?
Про невесту очень понравился!
0
10 апреля 2013 в 11:33
|
Показать комментарий?
второй ролик непонятный..(
+2
10 апреля 2013 в 17:50
|
Показать комментарий?
По мне так в погоне за картинкой потеряли смысл.
+1
11 апреля 2013 в 10:12
|
Показать комментарий?
Валера, тут ИМХО важен не смысл, а эмоция.
+1
11 апреля 2013 в 10:05
|
Показать комментарий?
Ролики отличные!
Молодцы!
+1
11 апреля 2013 в 12:27
|
Показать комментарий?
Друзья, конечно, мы больше хотели уделить внимание эмоциям - тем, которые выражают люди на экране. Пусть они не всегда яркие, но свой определенный эмоциональный фон есть в каждом ролике.
Глубокий смысл (как посыл о чем-то важном, заставляющем задуматься) здесь не заложен. Хотелось оставить позитивное ощущение у зрителя от картинки и легкости повествования, некоей расслабленности, простоты действий.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте