Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

6 марта 2013 года

Преемственность брендов в рекламе Вимм-Билль-Данн

Отечественные производители редко «сталкивают» собственные бренды в одной рекламе. Вимм-Билль-Данн и агентство «Родная речь» пошли на эксперимент с целью сформировать у потребителя преемственность брендов. Главный инсайт кампании: «Агуша — лучший питьевой йогурт для детей до трех лет, а для детей старше — „Здрайверы“. Такой же полезный и вкусный продукт, как и Агуша, только для детей постарше.»

По словам авторов идеи, «большинство мам доверяют бренду „Агуша“ — № 1 в детском питании от 0-3 лет. Но мало кто знает, что „Здрайверы“ и „Агуша“ — это один производитель. Чтобы донести это сообщение, в агентстве придумали историю о дружеских взаимоотношениях молодой, современной мамы и ее сына, который „неожиданно“ взрослеет и хочет сам решать, что и как ему носить и какой йогурт есть. К счастью мама понимает и поддерживает выбор сына, потому что знает, что „Здрайверы“ — это не просто клёвый, но и полезный перекус для их детей, ведь он от производителя „Агуша“».

Для съемок был приглашен режиссёр Кива Розенфельд, с более 20 летним опытом съёмок рекламных роликов с детьми, а также опытом съёмок игрового кино с известными голливудскими актёрами: Кристофером Ллойдом, Бренданом Фрейзером, Стивом Бушеми, и др.

 

Клиент: Вимм-Билль-Данн
Агентство: Родная Речь
Продакшен: Пандора Фильм
Актеры: Никита Щукин, Ольга Петрова, Светлана Харлап

 

Источник: adindex.ru

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте