Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

26 февраля 2013 года

Стикер на ножке — новый рекламный бум в Японии

Японцы всегда славились своим неординарным подходом к самым обычным вещам. К тому же японские мужчины весьма неравнодушны к женскому телу, иногда это проявляется в гипертрофированной форме. В Японии сейчас популярна процедура, которая делает из женщины секс-бомбу – увеличение груди на несколько размеров. Масса японок уже преобразились. Процедура приобрела популярность во многом благодаря грамотно сделанной рекламе. А теперь появился новый трюк маркетологов – реклама на женских ножках. Японцы просто сходят с ума при виде стикера на ляжке красивой девушки. Да если даже и не очень красивая японка идет с наклейкой на ляжке, мужчины не замечают лица, все внимание приковано к заветной ножке.

Рекламу мужчины запоминают очень хорошо. Это можно легко объяснить. Сильная эмоциональная связь с воспоминанием плюс эротические мысли дают хороший эффект. Маркетологи и продавцы счастливы. Они продают свои товары весьма успешно, пользуясь мужскими слабостями. Девушки тоже довольны. Они получают деньги просто за то, что наклеили на ногу рекламку и надели короткую юбку. Мужчины тоже в восторге от нововведения рекламщиков. Это и понятно.

Более 1300 японских любительниц сверкнуть голой ножкой стали носительницами такой рекламы. Есть одно правило для участия в данной акции, касающееся возраста девушки. Она непременно должна быть совершеннолетней. Также этот самый стикер девушка должна носить на ноге целый день, опять же юбка должна быть обязательно короткой. Доказательством выполнения всех условий с ее стороны должны быть фотографии с указанной на них датой и временем съемки.

Агенства, занимающиеся этим видом рекламы, процветают в Японии в настоящее время. Особенно в Токио.

Источник: zarinsk.ru.

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+1
26 февраля 2013 в 16:14
|
Показать комментарий?
В этом вашем Токио - массовый недое... Им тупо некогда, они встают в шесть утра, едут на работу, пашут, пашут, пашут, едут обратно спать в своих клетках. И так каждый день.
+5
26 февраля 2013 в 17:03
|
Показать комментарий?
"с наклейкой на ляжке" ОМГ, что за лексика ))
они бы еще написали "с наклейкой на сраке" ))
0
26 февраля 2013 в 17:21
|
Показать комментарий?
Аперидил!!!
0
27 февраля 2013 в 12:55
|
Показать комментарий?
странная нация.
0
27 февраля 2013 в 13:02
|
Показать комментарий?
Японскую порнушку смотрел? Они там член в мозайку заделывают при монтаже, как у нас по телевизору преступникам лица.
0
3 марта 2013 в 12:25
|
Показать комментарий?
баттл стереотипов
азия, робот, технологии, огни, суши, храмы и реклама "на ляжке". Схлест с западным миром - миром "победившего феминизма"...
весело))
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте