Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

15 января 2013 года

«Хамелеон» сменил «окраску»

На улицах Владивостока и края появились новые вывески сети салонов оптики «Хамелеон». Совсем недавно завершилась разработка фирменного стиля для компании, над которой работало брендинговое агентство Idea Brand. Новая айдентика сети салонов уже внедрена и активно используется.

Как пояснили в агентстве, предоставленное заказчиком подробное описание компании и целевой аудитории позволило решить задачу максимально точно и быстро. После тщательного анализа акцент был сделан на современность и престижность бренда.

«В итоге был создан элегантный и при этом легко реализуемый в производстве вывесок и наружной рекламы логотип, что являлось приоритетным для заказчика. Помимо этого, разработан гайдлайн и рекламные материалы, сформирован образ компании, соответствующий ее ценностям и понятный потребителю», — отметили в Idea Brand.

«Сложно переоценить значение фирменного стиля для компании, тем более учитывая постоянно развивающийся рынок края. Наша сеть салонов точно определила для себя цели, сформировала приоритетные задачи и четко сегментировала рынок, что послужило базой для создания единого образа компании, способного донести до потребителя важные для нас ценности и позиционирование в целом. Задача создания такого образа была поставлена перед брендинговым агентством Idea Brand исходя из уже заработанной ими репутации компетентного агентства, которое с такими задачами справлялось не раз. На наш взгляд, разработанный фирменный стиль поможет в развитии компании и в достижении задач, стоящих перед нами», — поделилась Юлия Загуменнова, директор сети салонов оптики «Хамелеон».

Источник: Материал подготовлен по данным брендингового агентства Idea Brand.

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
Показать комментарий?
толсто, тесно и мрачно. особенно заметно в сравнении с КОЛИН'С. так киоски и продуктовые магазинчики любят, экономя на вывесках, размещать со своим названием какую-нибудь сосасолу или пивопит какой, 3медведя и прочую балтику9.
–2
22 января 2013 в 10:31
|
Показать комментарий?
Примеры своих работ в студию )
0
Показать комментарий?
мнение клиента данного салона всегда должно подкрепляться наличием работ в какой-то из требуемых областей? ели российские автомобили типа маршруток газелей или транспорт типа электричек советского периода не нравится людям, то они должны спроектировать и создать своими руками то, что лучше, удобнее, красивее и приятнее?
0
22 января 2013 в 12:07
|
Показать комментарий?
Показалось, что вы сказали не как клиент, поэтому и попросил примеры работ работ.
Обычный покупатель смотря на логотип не скажет: "толсто, тесно и мрачно".
Может ли человек не снёшний яйца говорит о вкусе яичницы?
0
Показать комментарий?
"мрачно, тесно, толсто" могут сказать многие люди. переменой стиля показывают переход на более высокий уровень. про яичницу, пардоньте, не въехал. начисто снёсший яйца может и спеть о вкусе и запахе.
0
23 января 2013 в 22:54
|
Показать комментарий?
creative как-то выбивается, имхо.
но я не дизайнер.
само "криэйтив", "лакшери" и "эксклюзив" приелось просто.
0
24 января 2013 в 15:22
|
Показать комментарий?
покуда пипл ведется на забугорные буквы, хоть IPHONE прилепи.
0
24 января 2013 в 18:38
|
Показать комментарий?
ну, в общем, да.
тётко тоже в рамках жанра. Такая..лакшери айфон криэйтив тетя.
0
25 января 2013 в 2:44
|
Показать комментарий?
Не "тетя", а "вумэн".
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте