Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

1 января 2013 года

Как PrimMarketing.ru креативил под Новый год

В канун Нового 2013 года перед редакцией PrimMarketing.ru также, как и перед любой компанией, встал вопрос: «А чем мы порадуем своих друзей в зимний праздник?» И решение нашлось!
С виду обычная шоколадка, но с очень смешной и звучной фразой на этикетке: «Раз в год можно сделать то, что пипл хавает!»
Пипл хавает — это жаргонизм и устойчивое словосочетание, означающее, что не смотря на заурядность решения, народу действительно нравится!
Мы убедились в этом на собственном примере. Но обо всем по порядку.
Для начала дизайнерам было поставлено задание изготовить макет этикетки. Было разработано несколько черновых макетов.
Что-то было стандартное с новогодней тематикой:



Что-то в контексте звучной фразы:



Нам понравились два макета и в их соединении мы получили вот такую этикетку:

Этот забавный мужчина пришелся по душе нашим партнерам, клиентам и друзьям. Получая самый обычный новогодний подарок (шоколад с логотипом компании-дарителя), люди видели этого несуразного забавного парня и такую бьющую в цель фразу «Раз в год можно сделать то, что пипл хавает!»
Наборы шоколадок получили представители около 100 компаний. Какой эффект мы получили?
Благодарность и улыбки людей, которым мы презентовали сладости!
Большое количество упоминаний в социальных сетях с фоторгафиями забавной этикетки.
Запоминаемость! Прошло много времени, и мы решили спросить у наших друзей: «Какой подарок мы преподнесли вам на Новый год?»
9 из 10 человек уверенно сказали: «Шоколад!»
Многие вспомнили смешную упаковку и этого незатейливого парня. Как оказалось, пипл действительно хавает :)
Кстати, идея подарка для грядущего Нового года нами придумана уже в июне. Мы готовы к встрече 2014, а Вы?

PrimMarketing 

Новость предложена пользователем Admin
Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте