Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

17 декабря 2012 года

Новая рубашка в один клик

Как на счет того, чтобы менять цвет рубашки несколькими характерными прикосновениями, как перелистывание страниц на планшете или смартфоне? Или иметь только один предмет одежды, ежедневно и даже ежечасно меняя его фасон, длину и дизайн?

В новом ролике французский бренд Lacoste предложил свою версию того, как изменится его продукция в относительно далёком будущем. Новая рекламная компания посвящена 80-летию со дня основания бренда.

По задумке рекламщиков со временем продукция компании станет очень умной. Лёгким движением руки покупатели смогут менять ее цвет, покрой, наносить дополнительные узоры и даже использовать для ведения счёта в теннисном поединке. Для этого нужно будет всего лишь дотронуться до логотипа Lacoste. У новой одежды даже можно регулировать длину рукавов. Таким образом, продукция станет больше похожей на сенсорный дисплей.

Рекламную кампанию поддерживает сайт lacoste-future.com, где, среди прочего, есть видео о том, как в 2083 году может выглядеть теннис. Кроме того, пользователям предлагается самим создать дизайн одежды Lacoste.

Разработкой рекламной кампании и созданием ролика занималось агентство MNSTR.

Источник: по материалам интернет-изданий.

Новость предложена пользователем Connect-i-cut
Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте