Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

16 ноября 2012 года

Реклама нового SsangYong Actyon Sports в Приморье

Весной этого года во Владивостоке был снят презентационный фильм о том, как на заводе Соллерс собираются автомобили бренда SsangYong Actyon Sports. Производство осуществляли видеопродашн «ФАЗА» и видеостудия «Павильон». О том, как проходили съемки и достигались поставленные задачи, рассказывает Александр Фаткулин, режиссер-оператор компании «ФАЗА».

— Можно ли выделить основную цель видеоролика?

— Основная задача — показать, что автомобиль подходит для российской действительности, он красивый, вместительный и проходимый, доступен в разных цветовых исполнениях.

— Какими способами достигалось решение задачи?

— Для каждого минисюжета мы выбирали места в городе и крае, где это можно было отразить необходимые качества машины. Например, трасса возле аэропорта и низководная эстакада оптимальны для быстрого движения. Кольцевые развязки — для маневрирования на скорости. Песок и гравийная дорога помогли оценить привод 4WD. В синем SsangYong Actyon Sports багажник полон вещей — показали вместительность. Съемки красного автомобиля передают спортивные качества автомобиля, его активность и стремительность, проводя параллели с активным образом жизни (пара на велосипедах).

— А как же начальные кадры, где из темноты перед зрителем предстает шикарный черный автомобиль?

— Этот тип съемок — классика рекламного видео в автомобильной рекламной индустрии. Мы показали дизайн автомобиля, его линии и обводы, некоторую даже агрессивную красоту.

— Можно ли выделить целевую аудиторию этого видеоролика?

— Ролик использовался на презентациях автомобиля на западе России, целевая аудитория подобных машин — это активный средний класс. Люди, которые ценят комфорт, хотят ездить на новой машине за доступную цену.

— На что вы ориентировались, когда работали над роликом? Брали ли для примера уже созданные для этой компании или вообще для автомобильных фирм рекламные фильмы?

— Препродакшн был довольно обширный. Мы смотрели уже существующие рекламные видеоролики про машины, обсуждали каждую сцену, делились идеями. Материал снимался сразу с запасом, мы держали в уме возможность смонтировать сразу несколько роликов различного содержания.

Из сложных моментов в течение съемок можно отметить съемку в движении с крана, закрепленного в пикапе. Из-за неровности бетонного покрытия и большого количества вибраций приходилось делать довольно много длинных дублей, понимая, что в ролик войдет секунда-две из 10-20 минут отснятого материала одной сцены.

Съемки видеоролика-презентации новой модели автомобиля проходили в апреле 2012 года. Для более широкого круга зрителей видео стало доступно совсем недавно. Смотрим и оцениваем результаты проделанной работы вместе. 

Видео: Александр Фаткулин, Алексей Звонцов, Александр Аладьин

Съемочная группа: Вячеслав Куделин, Андрей Куделин, Михаил Белецкий, Константин Белецкий, Лобастова Юлия, Георгий Шпак, Антон Палажук, Данил Сигидин

Оригинальная музыка: Сергей Таранов.

Ссылка для просмотра ролика на другом ресурсе - vimeo.com.

Новость предложена пользователем Alex F
Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+1
16 ноября 2012 в 16:04
|
Показать комментарий?
Ролик на уровне. А вот Актион непонятно зачем спортс назвали, спортс - это обычно SUV, а то что в ролике - это пикап.
+1
16 ноября 2012 в 16:26
|
Показать комментарий?
Жаль в апреле еще мосты не были достроены
0
17 ноября 2012 в 0:14
|
Показать комментарий?
Ролик хороший
Не понравилось
1. Катается эта машина одна по пустынным улицам (Жуть какая, наверное все вымерли!)
2. Нет номера на машине ( что то не так! )
Понравилось
1. Отлично снято в конце люди активной жизненной позицией Велики возят в кузове (наверно не показали но наверное так) !
0
17 ноября 2012 в 0:28
|
Показать комментарий?
Они все катаются по пустынным улицам. Чтобы никто не увидел в потоке Ладу Калину и не купил случайно оную.
Все без номеров гоняют, и 140 лететь можно, и гаишнегов там тоже нету. Параллельная фселенная.
0
19 ноября 2012 в 8:48
|
Показать комментарий?
Мне понравилось. Только начало на мой взгляд немного затянутое, а так отлично. особенно переправа)
0
20 ноября 2012 в 9:48
|
Показать комментарий?
А где ссылка на сайт кампании «ФАЗА»?
0
21 ноября 2012 в 14:31
|
Показать комментарий?
такое многообещающее начало в ролике - вкусно, красиво... и потом кадры на фоне серого города, имхо, фильтр на камеру бы не помещал для красивости. И по бездорожью как-то никак - в песке красиво закопался, а вот грязи можно было побольше найти, так чтоб брызги во все стороны. И финальные кадры не нрав - логотип и маленькие кусочки видео к прямоугольничках (((
А, вообще, ребята, молодцы. Для Приморского края очень даже достойно, лучше пока не видела.
Успехов в дальнейшем творчестве.
0
21 ноября 2012 в 17:29
|
Показать комментарий?
спасибо за пожелания :)

Но не сдержусь - если у вас будет фильтр, который наш весенний серый город превращает во что-то более презентабельное, куплю за любые деньги. Серьезно.
0
21 ноября 2012 в 17:38
|
Показать комментарий?
а я имела ввиду градиентные — синий, оранжевый, чтоб небо повеселее было ))
0
22 ноября 2012 в 1:13
|
Показать комментарий?
Достойный ролик, понравилась картинка. Может быть побольше ситуаций, где автомобиль помогает решать какие-то задачи, как в кадре с велосипедистами, а так всё отлично.
0
5 декабря 2012 в 19:30
|
Показать комментарий?
Не плохой ролик. Оператор +5. Сценарий +2 (много повторов с других подобных роликов). Завершающая плашка с логотипом вообще все портит. Даже BMW отказалась от подобного кадра...хотя у них это была типа фишка.
Два повтора с салоном..минус в карму.
В целом хотелось бы видит кадры в которых динамика машины сменялась кадрами элементов дизайна. Каждый элемент дизайна подчеркивает динамичные качества авто. Такое только в паре американских роликов наблюдал.. У остальных все как единому по шаблону...только логотипы меняй.

Успехов в работе.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте