Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

6 сентября 2012 года

«Окна Эталон» благодарят всех участников конкурса сценариев

На этой неделе были подведены итоги конкурса сценариев на лучшую BTL-акцию для компании «Окна Эталон». Чтобы избежать несправедливых упреков в предвзятости и вкусовщине при публикации предварительных итогов, редакция PrimMarketing.ru обратилась за комментарием к партнеру и организатору конкурса.

Мнение инициатора конкурса по поводу присланных работ озвучил порталу PrimMarketing.ru начальник отдела маркетинга компании «Окна Эталон» Даниил Гайдуков:

— В целом мы рады были получить такое количество работ, приятно, что участники, несмотря на то, что проходил он в единственный по-настоящему летний месяц — август, нашли время посидеть-покреативить. Однако многие присланные конкурсантами работы, по нашему мнению, не учитывали особенности русского менталитета и были, скорее, ориентированы на студентов-школьников, чем на взрослое население.

Редакция портала PrimMarketing.ru решила кратко и непредвзято проанализировать работы конкурсантов, не прошедших отбора в финал.

Сам формат продвигаемой продукции — пластиковые теплосберегающие i-окна, позволяющие сберечь тепло в квартирах и деньги на отоплении жилья — подтолкнул участников конкурса к использованию в сценариях специфических промо-конструкций. Так, наибольшее число присланных сценариев предполагали включить в BTL-акцию фотографирование на фоне «оконного» стенда-тантамарески или размещение девушек-промоутеров внутри прозрачного куба из «оконных конструкций».

Остановимся вкратце на присланных вариантах.

Участник по имени Андрей прислал очень грамотно и вместе с тем внятно изложенную идею: в брендированный грузовик «Окна Эталон», чьи борта выполнены из «оконных конструкций», сажаются девушки-промоутеры, изображающие наслаждение от микроклимата, созданного i-окнами.

Наталья Чесалина и Ярослав Каменецкий также визуализировали свою идею в виде графической презентации. Суть ее в том, чтобы в холодное время года установить в центре Владивостока куб из i-окон, а горожанам раздавать листовки-заявки с предложением угадать, какова будет температура внутри конструкции. 

Конкурсант Александр Власов прислал на конкурс два варианта сценария. Первый предполагает сооружение прозрачного куба из оконных материалов, разделенных на две зоны: «тепло» и «холод».

«Между секциями установить перегородку, от пола до потолка, с прорезанным отверстием в виде окна. В обеих секциях находятся люди: парень и девушка. Парень находится в секции «холод», девушка в секции «тепло». На задней стене каждой секции должен присутствовать логотип «Окна Эталон», - предлагает участник.

Второй вариант отталкивается от первого - съемка на фоне аналогичного фотостенда: «На улицах города в разных районах, устанавливаются тамтарезки с изображением замерзшего парня и жаркой девушки в своих секциях».

Конкурсант Александра Нагибина предложила на конкурс сходную идею: съемку на фоне брендированного фотостенда. «На тантамореске изображено примерно следующее: визуально она поделена на две части, на одной пещерный человек пытается сохранить огонь в своей пещере (все нарисовано очень весело и в карикатурной форме) на другой стороне современный человек рядом с окнами эталон довольный жизнью».

Конкурсант Алина Халтурина предложила на конкурс использование костюмированных промоутеров: «Очень тепло одетый» промоутер изображает, что ему очень жарко и душно, постоянно вздыхает, охает, ворчит. «Нормально одетый» промоутер - улыбается прохожим, здоровается, делает комплименты девушкам. Промоутеры идут рядом, чтобы был виден контраст между ними. У «очень тепло одетого» спереди надпись - "Мне жарко. Help!", у «нормально одетого» - "А мне хорошо!". На спине у первого - "у меня обычные окна :(", у второго - "а у меня ОКНА ЭТАЛОН!"».

Конкурсант Андрей Кантриман выдвинул идею акции-конкурса на чувствительность по принципу «горячо-холодно». По его замыслу, команда промоутеров предлагает горожанам определить разницу температур между обычным и i-окном, болельщики поддерживают участников подсказками. «Слово тепло, должно повторяться минимум 5 раз. В этом случае у человека ассоциируются ОКНА от компании Окна Эталон с теплом. Когда человек угадывает температуру на 1 и 2 стекле, получает бонус — скидку на установку окна с iстеклом».

Конкурсант Вадим Алейников оказался самым трудолюбивым сценаристом, предложившим в одном письме сразу 6 сценариев. Среди них — имитация квитанций на квартплату под слоганом «Счета станут меньше!» и описанием новых окон, набор светящимися окнами одного из многоквартирных домов Владивостока слов «Окна Эталон», запуск воздушных змеев «из купюр» под слоганом «Не пускайте деньги на ветер!» и другие. 

Конкурсант Екатерина Коваль разработала очень детализированный сценарий акции «Устанавливаем тропики!», смысл которой в сооружении прозрачной конструкции — «зоны тропиков», куда приглашаются потенциальные клиенты и журналисты. «В Кубе визуализируем тропики: оснащаем музыкальной аппаратурой с тематической музыкой, танцующими девушками в пляжной одежде, Тропикана-Баром, где всех входящих будут угощать горячим фруктовым чаем, фруктами, дарить цветочные бусы». 

Конкурсант Василий Васильев предложил масштабную комплексную акцию, продвигающую iОкна «по всем фронтам», главным инструментом объяснения эффективности которых станет энергосберегающая лампочка: «При упоминании слов «энергоэффективность» и «энергосбережение» у большинства людей идет ассоциация с энергосберегающей ЛАМПОЧКОЙ. От неё мы и будем отталкиваться. Необходимо создать еще один ассоциативный образ  - ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЕ СТЕКЛА», - комментирует Василий.

Конкурсант Ксения Бобкова предложила вариант акции под названием «Достопримечательности». Смысл ее в том, что во Владивостоке для фотографирования устанавливаются конструкции в форме окон с мировыми достопримечательностями. «Например, дождливый Лондон (Биг Бен), жаркий Египет (пирамиды), также можно было бы добавить и достопримечательности в разные времена года, например, Великая Китайская стена под слоем снега, или Эйфелева башня, над которой видна молния».

Конкурсант Сидоров Иван решил дать людям возможность «почувствовать наше тепло». Акция с таким названием предпологала интересный флешмоб, в котором мог поучаствовать любой прохожий. «Группа людей выстраивается в фигуру в виде окна. Они должны быть одеты в белое, необходимы эмблемы фирмы. В центре "окна" несколько человек, которые символизируют тепло, которое сохраняют I-окна. Идущие в первом ряду будут заманивать людей вовнутрь фигуры, предлагая "почувствовать наше тепло" »

Конкурсант Юрий Ткачев предложил на выбор организаторов 5 идей акций прямого городского действия: уличный паззл и кроссворд, «немая» акция и другие. «На тротуаре или обочине на встречу транспортному и пешеходному потоку на расстоянии 10-50 метров друг от друга стоят промоутеры с плакатами с текстами про „Окна Эталон“, поднятыми вверх». 

Приморский портал о рекламе PrimMarketing.ru благодарит всех участников за внимание и творческую непоседливость! Напоминаем, что имена троих финалистов будут названы в пятницу, 7 сентября, а имя победителя - в понедельник, 10 сентября.

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
25 сентября 2012 в 23:50
|
Показать комментарий?
Ксения Бобкова, которую я не знаю - молодец. Добавить привязку к компании, минимальные штуки типа раздаточного материала... и получится недорого, красиво, эффективно. Респект.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте