
Интервью
Опрос
Форум
-
15 декабря 2018 в 9:40 от Spartan
-
15 декабря 2018 в 8:05 от illiadasat
-
15 декабря 2018 в 8:02 от illiadasat
-
15 декабря 2018 в 8:00 от illiadasat
-
15 декабря 2018 в 7:38 от illiadasat
-
15 декабря 2018 в 7:34 от illiadasat
Три подхода по семь страниц
Федеральное агентство по печати и коммуникациям запустило социальную кампанию про чтение.
Рекламное агентство SLAVA представило рекламную кампанию «Занимайся чтением», главными героями которой стали классики русской литературы - Пушкин, Чехов, Толстой.
Как рассказали в агентстве, кампания инициирована ФАПМК и Союзом книготорговцев. Основная идея кампании в том, что чтение – не лёгкая забава, а серьёзное, требующее самоотдачи дело. В этом оно похоже на спорт и так же, как и спорт, чтение – захватывающее и крутое занятие.
Поэтому в рамках проекта классики русской литературы предстают в образах спортивных тренеров и рассказывают, как прогрессировать в занятиях чтением.
Иллюстратор: Максим Костенко
Типографика: Алекс Матвеев
Для интернет-кампании был снят музыкальный клип, трек для которого записал молодой рэпер Fike.
Идея кампании - Рекламное агентство SLAVA
Творческие директора: Денис Лапшинов, Виктор Соколов
Экаунт-директор: Джон Марк Фитцпатрик
Копирайтер: Виктор Соколов
Арт-директор: Денис Лапшинов
MADS interns: Юля Андриянова, Инга Мирсанова
Продюсер: Александрина Маркво
Видео - Hype Production
Режиссер: Егор Абраменко
Оператор: Максим Жуков
Генеральные продюсеры: Мурад Османн, Илья Стюарт
Продюсер: Илья Джинджарадзе
Музыка - Витамины feat. Fike
Музыкальный продюсер: Павел Волошин
Источник: adme.ru
-
volshebstvo →
профиль
fenilona
5 октября 2016 года
-
pompidu →
профиль
Nirinan
28 сентября 2016 года
-
Nirinan →
Google представил новый формат рекламы TrueView for action
18 сентября 2016 года
-
AlenaMinsk →
Пять интернет-ресурсов обошли «Первый канал» по охвату аудитории
14 сентября 2016 года
-
figarokj →
профиль
figarokj
11 сентября 2016 года
-
impressionismsu →
Какие действенные манипуляции берут на вооружение рекламщики в сетевых супермаркетах
18 августа 2016 года
-
croop →
Яндекс рассказал подробности обязательного перехода интернет-магазинов на программу «Заказ на Маркете»
16 августа 2016 года
-
Kallev →
РЖД запустила VIP-тур от Москвы до Владивостока для иностранцев
7 августа 2016 года
-
Kallev →
«Яндекс.Навигатор» заговорил голосом Василия Уткина
7 августа 2016 года
-
Kallev →
Marriott стал спонсором рекордсмена Pokemon GO
7 августа 2016 года


Кстати Арт-Директор Денис Лапшанов, является выпускником British Higher School of Art & Design (http://www.britishdesign.ru/programs/), в которой куратором по программе брендинга, является недавний гость ПМ (30 мая), Андрей Пуртов...
Поэтому от души призываю к тому, чтобы ехать и получать отличное дополнительное образование в данной школе, тем более стоимость вполне доступна для каждого, при желание достичь высоких профессиональных достижений, двести пятьдесят тысяч в год за семестр это kопейки !-)
Обратите особое Внимание на образовательные кредиты в ЗАО "Авеса", для тех, кто не может себе этого позволить сразу (http://www.britishdesign.ru/content/fees/).
ps Блин, что-то не по-теме, sorry for the flood


ну или наоборот положительную линию отчетливо провести - как клево тренировать мышцы жвота и мозга


А те кто в принципе не прочь в свободное время провести с книгой, но по разным причинам не делает этого в последнее время - может легко склонить к этому хобби.
Сделано с юмором, довольно таки симпатично. Вирусность отличная!