
Интервью
Опрос
Форум
-
15 декабря 2018 в 9:40 от Spartan
-
15 декабря 2018 в 8:05 от illiadasat
-
15 декабря 2018 в 8:02 от illiadasat
-
15 декабря 2018 в 8:00 от illiadasat
-
15 декабря 2018 в 7:38 от illiadasat
-
15 декабря 2018 в 7:34 от illiadasat
Звучная пицца
Domino's Pizza часто радует креативными решениями и практикует прогрессивный и нетривиальный подход к маркетингу и рекламе. На этот раз в центре внимания сеть пиццерий в Нидерландах.
Как вам, наверняка, известно, многие европейские города отличаются развитой велосипедной культурой. Чтобы обеспечить безопасность велосипедистов на улицах города, Domino's приняла решение «обозначить» бесшумные электрические скутеры доставщиков пиццы дополнительным звучанием. Но почему бы не превратить затею в fun и вместо обычного, скучного рычания мотора использовать веселую пародию с помощью человеческого голоса? Заодно можно добавить немного рекламы и промоушена.
Результат - люди оборачиваются, недоумевают, смеются и, конечно же, рассказывают друзьям. А вот эта мантра «Доминоз, доминоз, доминоз... Пицца!... Вкусная!...» без сомнений действует на подсознательном уровне и выкинуть ее из головы будет сложно до конца дня.
Главное, чтобы доставщик не сошел с ума.
Источник: sueta.ru
-
volshebstvo →
профиль
fenilona
5 октября 2016 года
-
pompidu →
профиль
Nirinan
28 сентября 2016 года
-
Nirinan →
Google представил новый формат рекламы TrueView for action
18 сентября 2016 года
-
AlenaMinsk →
Пять интернет-ресурсов обошли «Первый канал» по охвату аудитории
14 сентября 2016 года
-
figarokj →
профиль
figarokj
11 сентября 2016 года
-
impressionismsu →
Какие действенные манипуляции берут на вооружение рекламщики в сетевых супермаркетах
18 августа 2016 года
-
croop →
Яндекс рассказал подробности обязательного перехода интернет-магазинов на программу «Заказ на Маркете»
16 августа 2016 года
-
Kallev →
РЖД запустила VIP-тур от Москвы до Владивостока для иностранцев
7 августа 2016 года
-
Kallev →
«Яндекс.Навигатор» заговорил голосом Василия Уткина
7 августа 2016 года
-
Kallev →
Marriott стал спонсором рекордсмена Pokemon GO
7 августа 2016 года
1coffeestore.ru
|


Но мне больше запомнилась другая "звуковая" реклама - продвижение вечеринки, в честь выхода новой марки водки: по Владивостоку ездил большой брендированный автобус набитый девочками Go-Go. В автобусе играла клубная музыка, а девочки танцевали у окон автобуса. Идея классная!!! Это было эффектно и привлекало внимание.
Кто-нибудь помнит? :)

Водка ice "уссурийский бальзам". Холдинг "Синергия"
Комментарии Facebook
Комментарии Вконтакте
1coffeestore.ru
|