Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

14 февраля 2012 года

«Домотехника» против стереотипов

После небольшой передышки от череды новогодне-рождественских праздников приходит новая волна подарочного сумасшествия: День Святого Валентина, День защитника Отечества, 8 марта. Столько праздников, и всего один вопрос: что подарить любимым? Традиционно варианты презентов не отличаются разнообразием. Не зря в народе 23 февраля окрестили «днем записных книжек», а 8 марта, соответственно, «днем мести за записные книжки».

В преддверии праздников сеть бытовой и цифровой техники «Домотехника» запустила новую рекламную кампанию, в которой предлагает по-новому взглянуть на «проблему дарения». Галстуки, дезодоранты, цветы и плюшевых мишек не предлагать! Баннеры и видеоролики «Домотехники» дают другой вариант ответа на актуальный вопрос: «О чем мечтают любимые?» По версии крупнейшего в ДВФО бытового и цифрового ритейлера и мужчины, и женщины, будут рады новому мобильному телефону или ноутбуку. Кроме того, в период с 10 февраля по 10 марта «Домотехника» отпускает товары по привлекательной цене.

 

 

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+1
14 февраля 2012 в 12:38
|
Показать комментарий?
ярко... тока бритва - это стериотип, имхо
+2
14 февраля 2012 в 14:12
|
Показать комментарий?
Да. Оранжевый яркий цвет
+1
14 февраля 2012 в 16:52
|
Показать комментарий?
ага, я именно про это :)
+1
14 февраля 2012 в 12:42
|
Показать комментарий?
Идея неплохая, но вот с актеры "недоиграли". Неестественно выглядят, не жизненно. Почему они все опускают голову и сразу уходят после ответа? Можно ж было посмотреть, как люди в реале отвечают на уличные опросы.
0
14 февраля 2012 в 12:58
|
Показать комментарий?
полностью согласна...уж можно было дать реализма)
+1
15 февраля 2012 в 12:26
|
Показать комментарий?
Может в сжатые сроки снимали, когда главное вовремя запуститься... а может действительно недоработка
+1
14 февраля 2012 в 13:49
|
Показать комментарий?
слабовато и совсем не торкает)
мне больше нравится реклама одной из компаний "Че даришь" и там ноутот 17990 - запомнила однако)
+5
14 февраля 2012 в 14:16
|
Показать комментарий?
я тоже запомнила...в первую очередь потому что мне, как филологу, это "ЧЁ" порезало глаз)
–1
16 февраля 2012 в 16:08
|
Показать комментарий?
я также заканчивала филологический факультет ДВГУ. у нас был специальный курс - языковая игра в рекламе. Такие вещи в учебниках писали еще в начале 2000х. поэтому меня нисколько не удивило использование слова "Чё", но как потенциального покупателя, заинтересовало. более того, я даже запомнила, что ноутбуки стоят от 17 990 и именно в А11. я за провокационную рекламу, которую все обсуждают, и чтобы это работало на фоне конкуренции)
+1
15 февраля 2012 в 15:26
|
Показать комментарий?
Вот это вот "Чё" - это попытка быть иммитировать простонародные разговоры типо "а ты своей чё даришь?". Когда это происходит в доверительной беседе двух друзей это нормально, но когда написано на баннере, лично у меня вызывает реакцию "ни чё"!
+2
18 февраля 2012 в 13:08
|
Показать комментарий?
Ну ты же понимаешь, что это "Чё" для того, чтобы ты от дороги отвлекся: "Чё????", потом тебе в раскрытые глаза и душу: НАНАЦ ноут ща 17990, а следом нанац уже в бампер впереди идущей машины...

Вы тоже помнится ёлку почему-то в костюме снегурки с сиськами рисовали!
+1
14 февраля 2012 в 17:22
|
Показать комментарий?
Товар лицом. Стереотип накренился, но устоял.
–3
15 февраля 2012 в 15:04
|
Показать комментарий?
Домотехника может и знает, что хотят мужчины/женщины, но большинство обходится недорогими подарками.
Представил свою жену, которая дарит мне на 23 февраля телевизор:) лучше планшет.
+1
16 февраля 2012 в 14:09
|
Показать комментарий?
процент "креатива" в данной рекламе не высок совсем.
Обычные макеты бытового ритейлера к 23 и 8.
+1
16 февраля 2012 в 14:23
|
Показать комментарий?
Есть некоторые недочеты, но в целом реклама у Домотехники гораздо привлекательнее, чем у конкурентов!
–1
16 февраля 2012 в 16:10
|
Показать комментарий?
чем привлекательнее?
+1
17 февраля 2012 в 13:38
|
Показать комментарий?
Хотя бы оформлением макетов. Правда лучше было бы разместить один товар на макете, а не два.
Проезжая ежедневно по путепроводу, практически не обращаю внимание на рекламные сообщения конкурентов, просто потому что картинки - полная хрень, то стиральную машину в шубу оденут, то на баннер 3х6 пытаются весь свой ассортимент впихнуть. Неужели так сложно понять, что картинки отвлекают от продающего текста и снижают эффективность?
0
18 февраля 2012 в 13:09
|
Показать комментарий?
А ещё лучше постоянную ротацию. То холодильник, то микроволновку, а ещё анимированно лучше...

... черт, опять я про интернет рекламу :)))
+1
24 февраля 2012 в 15:21
|
Показать комментарий?
Новинка на рынке поверхностей 3*6 - щиты с ротацией! ))
+1
16 февраля 2012 в 15:04
|
Показать комментарий?
Не, не катит, "по-новому взглянуть на «проблему дарения»" - не получилось!
все равно стереотипно - бритва и дорого (ноут), да к тому же и есть уже (у кого из присутствующих нет ноута???)... И телефон - ну кто не думает про телефон в качестве возможного подарка? И у кого нет телефона у второй половинки? Не было бы у неё телефона, так все равно уже бы появился - на Нов.Год или 14-е февраля ))
+4
16 февраля 2012 в 16:46
|
Показать комментарий?
Что вы как маленькие (: Обычная ситуация: продажники отделу маркетинга — у нас тут ноутов завались и бритвы пылятся, надо сливать быстренько; директор по маркетингу своему отделу — так, праздников много, а денег мало, будем, как обычно, одним макетом закрывать все праздники разом, список товарки от продажников я уже всем выслал, думайте.
0
16 февраля 2012 в 18:00
|
Показать комментарий?
ну про это и разговор - все как обычно. смысл выкладывать это на приммаркетинге?
0
16 февраля 2012 в 18:28
|
Показать комментарий?
Ну как какой... Любое упоминание лучше чем ничего (: Я для себя опять сравнил по ценам ДТ, ДНС, В-Лазер, Спектр, Эльдов и Связного, сделал выводы. Есть же польза (:
–2
17 февраля 2012 в 23:22
|
Показать комментарий?
Зачот.
Маретинг для продаж, а не продажи для маркетинга.
0
16 февраля 2012 в 21:25
|
Показать комментарий?
А почему не высказывает свое авторитетное мнение по поводу этих работ пользователь 69-й?
0
17 февраля 2012 в 23:22
|
Показать комментарий?
Видать, пошел покупать ноут в ДТ..
–1
19 февраля 2012 в 2:01
|
Показать комментарий?
А что тут сказать? Тут главное, чтобы пипл схавал. А вы тоже компьютер купили "для работы"?
+4
19 февраля 2012 в 10:16
|
Показать комментарий?
Ну как же, с нашими рекламщиками вы никогда не церемонились.
+4
19 февраля 2012 в 17:54
|
Показать комментарий?
Легче самоутверждаться за счет коллег по цеху, обсирая их изо дня в день. А крупной бытовой-оконной и пр. компании сказать, что сделали говно, смелости не хватит.
0
19 февраля 2012 в 22:52
|
Показать комментарий?
Отчего же такие выводы? Повторять одно и то же смысла нет, я это говорил еще полгода-год назад. Ничего не поменялось, или может попросим Шелладора написать автопостер на крупыне бытовые-оконные пр. компании первым постом мой комментарий "Тень говно", а?
0
22 февраля 2012 в 9:12
|
Показать комментарий?
Что за глупый вопрос. Выводы такие только из Ваших комментариев. Если уж и просить Шелладора об автопостере на темы оконных-бытовых компаний, то примерно о таком: "Пользователь 69th данную тему комментировать не будет по причине трусости, из боязни потерять возможного заказчика"
0
22 февраля 2012 в 12:35
|
Показать комментарий?
А ты что за глупый тролль? )
0
22 февраля 2012 в 9:11
|
Показать комментарий?
Что за глупый вопрос. Выводы такие только из Ваших комментариев. Если уж и просить Шелладора об автопостере на темы оконных-бытовых компаний, то примерно о таком: "Пользователь 69th данную тему комментировать не будет по причине трусости, из боязни потерять возможного заказчика"
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте