Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

12 января 2012 года

Эротический digital-билборд

В честь открытия модного магазина Daffy's на Times Square, компания предложила большие скидки и эротическое шоу.

Интерактивная витрина позволяла прохожим увидеть, как выглядит размер скидок на примере раздевающихся моделей: минус 20%, минус 40, 60 и так до 80% одежды слетали с танцующих девушек.

Креативная концепция агентства Devito/Verdi, продакшен команды Click 3X.

Источник: «Суета.ру»

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
12 января 2012 в 12:34
|
Показать комментарий?
Клёво, ток что-то мало раздевающихся девушек...
0
12 января 2012 в 12:54
|
Показать комментарий?
Да, тяжело им приходится чето впарить тупому пиплу, по три-четые телека на фасад, а всем плевать, идут себе мимо. У нас еще пока нет такого обилия телевизоров в витринах, вот и изголяются в прямом и переносном смысле. Местным поставщикам больших телевизоров еще ждет большой успех, ну и ФАС-у работы прибавится со временем.
0
17 января 2012 в 13:38
|
Показать комментарий?
Казино так можно рекламировать. Типа "Приходи - уйдешь в трусах".
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте