Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

1 декабря 2011 года

Студия «Чёрный лис» сделала промо-продукцию для всемирно известной марки чая

В студии «Чёрный лис» разработан дизайн серии рекламных материалов известной марки чая Gold Bond.

Отметим, что компания «Джей Рус» является российским филиалом индийской компании «Madhu Jayanti International Ltd» — одной из ведущих по объемам производства и поставкам чая из Индии. Кроме России, филиалы компании расположены более чем в 15 странах по всему миру, в том числе в Канаде, Австралии, США, странах Юго-Восточной Азии, Европы и Африки.

В серию разработанной «Черным Лисом» продукции входят:

  • Календарь на 2012 год
  • Промо-брошюра с описанием достоинств чая Gold Bond
  • Подарочная промо-тетрадь с обширной информацией об Индии и индийском чае
  • Промо-упаковка для акции «Ложка в подарок»
  • Рекламный билборд

Дизайн выполнен в традиционном для марки Gold Bond стиле и включает множество интересных находок.

Комментирует Дмитрий Кубай, генеральный и арт-директор студии «Черный Лис»:

«Заказчиком этого проекта выступила компания „Джей Рус“. Это индийская компания, работающая на рынке Дальнего Востока, поэтому нашему потребителю продукция хорошо знакома.

Изначально мы стали работать над подарочной ложкой и соответствующей упаковкой на базе уже готовой. После появилась идея сделать целую серию различной промо-продукции, которую мы и развили до конечного результата. Продукция, включая календарь и тетрадь, не является корпоративной и адресована потребителям. И уже сегодня всю серию, а также билборды можно увидеть во Владивостоке.»

 

Менеджер проекта:
Кирилл Запара
Дизайн:
Ирина Бурлака, Маргарита Шишова, Ольга Чурута
Иллюстрации:
Ирина Бурлака, Маргарита Шишова, Ольга Чурута

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+2
Показать комментарий?
Красиво, аккуратно, качественно, только то, что он создан Индией не чувствуется.
–1
1 декабря 2011 в 11:57
|
Показать комментарий?
Дмитрий срочно набирает в студию Индусов :)
+2
1 декабря 2011 в 12:56
|
Показать комментарий?
Как то так?)

0
Показать комментарий?
Так можно о русской культуре судить по алкоголикам, о китайской древней и богатой по "корефанам со Спортивки", об армянской по таксистам (причем не армянам).
–4
1 декабря 2011 в 11:57
|
Показать комментарий?
оО ням ням вкусно =)
+4
1 декабря 2011 в 12:23
|
Показать комментарий?
А где интересные находки?
–5
1 декабря 2011 в 18:29
|
Показать комментарий?
В частности мы узнали, что название Голд Бонд не имеет отношения к агенту 007.
Еще узнали, что тригонометрия тоже появилась в Индии, хотя понятие Sinus как-то сложно представить не на латыни...
0
Показать комментарий?
Синус <- кириллицей :) Вопрос еще в том, как бы не затерялся на полке среди других пачек. Судя по размеру листьев на фоне, урожай чая особенно удачен или на переднем плане "пробники".
0
2 декабря 2011 в 11:41
|
Показать комментарий?
ok. Синус. Пробники.
+1
2 декабря 2011 в 9:40
|
Показать комментарий?
Мне кажется, вопрос был об интересных находках в дизайне, а не о познаниях
–3
1 декабря 2011 в 14:12
|
Показать комментарий?
качественно)
0
1 декабря 2011 в 14:38
|
Показать комментарий?
Красиво, качественно, хочется смотреть.. Даже может и купить хочется! (хотя я такой чай не пью)

Но мне кажется немного не под этот продукт.. По-крайней мере раньше этот чай стоил копейки, как правило все-таки ЦА этого продукта задумывается о более праздных вещах, немного проще к жизни относится..
0
Показать комментарий?
Ложки похожи на те, которые дают уже как 3 год в подарок другая чайная компания...
+2
1 декабря 2011 в 18:03
|
Показать комментарий?
Ложки из нержавейки достаточно похожи между собой.
0
1 декабря 2011 в 18:30
|
Показать комментарий?
И мы, кстати, знаем о какой ложке идет речь ;)
+1
1 декабря 2011 в 15:30
|
Показать комментарий?
стильно и со вкусом! оч красиво
+1
1 декабря 2011 в 15:31
|
Показать комментарий?
пост немного не туда, но всё же споршу:
а кто скажет - вот эти минусы и плюсы к комментам - что они значат? и по каким критериям выствляются? жалко, что минус получается молчаливый - не видно кто наминусил и за что?
0
1 декабря 2011 в 15:55
|
Показать комментарий?
Это зарегистрированные пользователи могут высказывать одобрение или негодование по поводу комментария и мнения. Анонимные, чтобы исключить "кровную месть" :)
+1
2 декабря 2011 в 10:19
|
Показать комментарий?
если видно будет кто наминусил - это приведён к межрассовой маркетингово-рекламной розни в отдельно взятом колхозе :)
0
2 декабря 2011 в 11:55
|
Показать комментарий?
Начнутся звонки, типа "какого х.. ты мне минус поставил?" А подрядчики будут плюсовать все высказывания клиентов.
+6
1 декабря 2011 в 16:01
|
Показать комментарий?
Работа Чёрного лиса мне очень понравилась, но этот чай один из самых хреновых и дешёвых на рынке.
Не покупаю даже.
+4
1 декабря 2011 в 16:05
|
Показать комментарий?
Ну убогие же тени, сами не видите чтоле?
0
Показать комментарий?
рыбак рыбака видит издалека? :)
В целом конечно приятно смотреть на общую картину, но вот действительно, если присмотреться на вживление фото чая, то заметно как чай парит над поверхностью. Хотя может это легкий и веселый чай с гелием :)
0
1 декабря 2011 в 19:55
|
Показать комментарий?
Есть чу чуть. Ну это на общую картину не влияет.

А вот для меня непонятная деталь: Кружка в правом нижнем углу, как-бы наклонена, это подчеркивает хвостик от чайного пакетика, а сам чай накренился вместе с кружкой... так положено?)
0
2 декабря 2011 в 11:25
|
Показать комментарий?
Наклонена не кружка, а камера относительно других объектов.
0
2 декабря 2011 в 11:34
|
Показать комментарий?
Ну задача понятна, что наклонено, но непонятно положение ниточки с голд-бондом. По моему она должна быть параллельно кружки. Ну думаю не стоит углубляться, в общем вся картина смотрится хорошо.
0
1 декабря 2011 в 16:39
|
Показать комментарий?
а куда Лисенки делись? Почему не комментируют свои работы?
+3
Показать комментарий?
А что ту комментировать, работа сделана и не плохо, а придираться можно до бесконечности. На самом деле на форумах этим и занимаются от безделья. Вот еще чуть погодя и с точки зрения маркетинга разберут календари.
0
1 декабря 2011 в 17:28
|
Показать комментарий?
Ложки, тени... Зато при запросе Gold Bond в Гугле первая же ссылка на эту страницу (:
+2
Показать комментарий?
Кстати, простому потребителю глубоко пофигу на тени и прочие мелочи. Это в основном головная боль заказчика, которая становится болью исполнителя. А потребителю либо нравится, либо нет.
0
2 декабря 2011 в 2:13
|
Показать комментарий?
Все взаимосвязано. Заказчик может и не обратить внимание, а может и принимает работу менеджер, которому уже поскорей свалить желамо. А художнику должно быть стыдно за такую лажу перед другими художниками. Да и потребитель теперь пошел разборчивый, это в 90-х можно было впарить лишь бы чо, главное чтоб буковки забугорные были.
+4
Показать комментарий?
Я не про впарить. Я про то, что потребитель не рассматривает рекламу подробно с точки зрения правильности макета, шрифта количества теней и правильности их расположения. Это все делают люди, которые как-то связаны с рекламой. Особенно подробно это делает заказчик. А потребителю либо нравится, либо нет. Потребитель воспринимает рекламу поверхностно. Вы же когда смотрите кино вы воспринимаете историю, а люди, которые занимаются кино профессионально смотрят, как поставлен свет и прочая техническая мишура приукрашающая фильм.
0
2 декабря 2011 в 10:10
|
Показать комментарий?
Сознательно, может и не рассматривает, но из-за каких то мелочей, которые он (заказчик) не может вычленить, он пройдет мимо рекламки с чувством "что то не так", и подсознательно останется какой то негатив.
0
2 декабря 2011 в 11:45
|
Показать комментарий?
Если речь идет о тенях на картинке "Ложка в подарок", то это не рекламный макет, а просто визуализация для этого поста. Да, тени не самые удачные.
+5
2 декабря 2011 в 10:58
|
Показать комментарий?
Да, наверно нет ни одной публикации, особенно про местных специалистов, где не нарисовались бы "добрые" коллеги....
Комменты уже похожи становятся на комментарии на местных новостных порталах, где по каждой новости начинается троллинг и жесткая критика...
+2
2 декабря 2011 в 11:17
|
Показать комментарий?
видимо, люди разучились радоваться чужим успехам.
0
Показать комментарий?
вот Вы похвалили студию, еще люди похвалили, а кто-то, в том числе и я, покритиковал, показал ошибки. для чего выставлен данный результат? я подумал, что для обсуждения. знаю, что в студии есть отличные специалисты. Борис отличный дизайнер-график! маньяк каких мало) всячески желаю успехов самой компании, рождать больше ярких крутых идей, чтобы было на кого ровняться остальным!
0
2 декабря 2011 в 13:36
|
Показать комментарий?
То что вы написали - адекватно и корректно. Я, например, тоже не считаю работу супер во всех аспектах, написала об этом. Объяснила точку зрения.

Но когда начинают к деталям придираться и выискивать недостатки.. Идеальных работ не бывает, чтобы всем нравилось, с этим никто не спорит.

Но можно обсудить конструктивно и предметно, объясняя точку зрения, а можно просто написать "чай фуфло".... Речь об этом.
0
2 декабря 2011 в 11:49
|
Показать комментарий?
Вообще непонятно какая задача стояла перед "ЧЛ". И что вообще должны нести в себе эти брошюры и календарь. Сделано скучно, и чай фуфло!
+3
Показать комментарий?
А давайте лучше водки или коньяку? Сегодня же пятница!
0
2 декабря 2011 в 14:04
|
Показать комментарий?
и наклейку на бутылку отсюда http://www.primmarketing.ru/creative/2011/12/02/klei/62975/
настоящая Тяпницо!!!
0
27 декабря 2011 в 14:49
|
Показать комментарий?
Чай фуфло, согласна! Но ребята - молодца! цветовая гамма аппетитная :)
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте