Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

30 ноября 2011 года

DNS-Strike

Приморская сеть магазинов цифровой техники DNS давно вышла за пределы Приморского края, и в этом году открыла уже 300-й магазин. Позиционирует себя DNS за пределами Приморья очень активно. Например, этой осенью в Красноярске состоялся турнир по уникальной игре — DNS-Strike.

С 15 сентября по 15 октября любой желающий мог побороться за весьма весомые призы и защитить Красноярск от нашествия высоких цен за экраном мощного игрового компьютера, установленного в магазине DNS. Совершенное оружие — специальная игровая модификация компьютера была предоставлена спонсором мероприятия, компанией ASUS. Специально для турнира была создана игровая карта, полностью повторяющая планировку магазина. Игрокам предлагалось защитить магазин от высоких цен в образе символа компании — зеленого инопланетянина.

В числе призов, которые могли выиграть участники были ноутбук, видеокарты , материнская плата, внешние HDD, 100 флешек 4Гб.

Игра проходила в два этапа: «Компьютерная битва» (где участники непосредственно сражались в DNS-Strike 1.6 против ботов на игровом мега-компьютере Asus) и «SMS битва» (sms-голосование, в ходе которого определялся победитель)

К игре «Красноярск в опасности» был подготовлен видеоролик:

 

Кроме того, велась активная работа в социальных сетях — была создана группа в соцсети «ВКонтакте», которая собрала более 700 участников.

Комментирует Федеральный менеджер по рекламе и маркетингу цифровых супермаркетов DNS Дмитрий Приходько:

«При кажущейся простоте проекта пришлось решить немало вопросов. Перенести оформление и внутреннее содержание одного из магазинов города на игровую карту. Создать механизм регистрации на сайте с подтверждением через телефон во избежании накрутки голосов. Для „отсечения“ возрастной группы до 15 лет был выбран „старый, добрый“ СS.

Второй, и самый важный этап игры- „Народная мобилизация“ подразумевал голосование за игроков, используя механизм регистрации на сайте. Здесь мы рассчитывали на инструмент вирусного маркетинга, поскольку призы позволяли создать этот момент. Непосредственно игрокам, участникам турнира, было предложено приглашать голосовать на сайте компании за себя, привлекая для этих целей друзей, знакомых и приятелей. Результаты подтвердили наши предположения относительно работоспособности подобного механизма. Игрок, занявший первое место привел на сайт компании 413 человек, занявший второе место — 320 человек. В общей сложности, только с помощью игроков, с сайтом компании за 2 недели познакомились более 1300 человек непосредственно целевой аудитории. Группа „ВКонтакте“ позволила добавить 700 участников.

Основная задача проекта — поднять узнаваемость бренда „DNS“, увеличить посещаемость сайта компании в городе, привлечь новых, 100% подтвержденных пользователей и поднять уровень продаж бренда спонсора выполнена».

 

 

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
30 ноября 2011 в 11:37
|
Показать комментарий?
молодцы!! классная идея. и сработала — это самое важное.
–2
30 ноября 2011 в 12:05
|
Показать комментарий?
не правильная фокусировка нужно было на оружие сфокусироваться а не на девушку )))
–1
30 ноября 2011 в 16:20
|
Показать комментарий?
почему провалена?
"Основная задача проекта — поднять узнаваемость бренда „DNS“, увеличить посещаемость сайта компании в городе, привлечь новых, 100% подтвержденных пользователей и поднять уровень продаж бренда спонсора выполнена».
0
30 ноября 2011 в 16:42
|
Показать комментарий?
Это была ирония.
0
30 ноября 2011 в 14:34
|
Показать комментарий?
Девушки зачет! ) А на последней фоте конкретный геймер.
0
30 ноября 2011 в 14:35
|
Показать комментарий?
Впрочем, на всех фотках конкретные геймеры. К ним девушки липнут, а они уткнулись в монитор и ноль реакции.
0
30 ноября 2011 в 16:12
|
Показать комментарий?
Помнишь кадр в фильме "Пароль рыба меч", когда девица отвлекала? :))
+2
30 ноября 2011 в 16:38
|
Показать комментарий?
Впечатление от события двоякое . С одной стороны то, что ДНС, как федеральному игроку, нужно использовать турниры в промоушене - это очевидно. Примеры тому SCL, IPL, MLG и того же Asus open. Целевая аудитория, двигающая вперед развитие ПК индустрии - задроты и им сочувствующие.

С другой стороны то что сделали ДНС - это не турнир, это два выделеных компьютера, отрисованая карта магазина и прилегающих территорий, несколько желающих пострелять, промо персонал, а главное игра с ботами, а не с живыми соперниками. Т.е. BTL акция.

В целом я рад, что ДНС достиг поставленых целей и надеюсь, что это первый шаг в подобного рода мероприятиях, ведь особый накал страстей и массовость даст соревнование команд и их боллельщиков. Рад буду видеть DNS pro-gaming league Russia.
0
30 ноября 2011 в 21:13
|
Показать комментарий?
Сделать игру с живыми соперниками в помещении магазина сложновато :) 2 выделенных компьютера позволяют не превращать магазин в игровой клуб, достигая своих целей. Назвать турниром можно любое состязание, в котором участвуют 2 и более игрока, но цель была откатать технологию в отдельно взятом городе, а не сразу запускать ее на всю страну.
0
1 декабря 2011 в 9:36
|
Показать комментарий?
Дима, я не критикую твою акцию, девченки симпотичные, призы зачетные и тд. Просто, как мне видится, надо расширять рамки подобных мероприятий, превращать их в соревнования федерального масштаба с привлечением поставщиков, тем более эта ниша в России свободна. Там массовость и рекламные возможности.
0
2 декабря 2011 в 15:39
|
Показать комментарий?
Да, но чтобы расширять рамки и проводить соревнования федерального масштаба нужно сначала опробировать технологию в одном, отдельно взятом городе. В качестве эксперимента и был выбран Красноярск.
0
2 декабря 2011 в 11:51
|
Показать комментарий?
Фигня, тут лучше сделали http://ekb.miss-dns.ru/index.php
0
2 декабря 2011 в 15:13
|
Показать комментарий?
Круто! :)))
Вот она сила креативной рекламы :-))))))
0
2 декабря 2011 в 15:41
|
Показать комментарий?
это 2008год! Но все равно радует, что в закладках держится у народа. :)
+1
2 декабря 2011 в 15:52
|
Показать комментарий?
В том и дело 2008 год, а у нас 2012 и херней маемся
0
3 декабря 2011 в 16:51
|
Показать комментарий?
Фигня, тут лучше сделали http://ekb.miss-dns.ru/index.php

В камментах атас полный, 99.9% комментирующих - задроты, никогда живую девушку не видели, не говоря уж, чтобы увидеть в живую обнаженную.
0
3 декабря 2011 в 16:53
|
Показать комментарий?
Подскользнуться можно.
–3
Показать комментарий?
что за страшные промоутеры? просто все упало:((((
лучше бы ростовая кукла в виде инопланетянина использовали, кстати этих лошадей и нарядили бы:)))
что так 150р в час, что так
0
2 декабря 2011 в 22:07
|
Показать комментарий?
Обидеть промоутера может каждый
+1
5 декабря 2011 в 11:53
|
Показать комментарий?
Свою покажи.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте