Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

24 ноября 2011 года

Продолжаем публиковать конкурсные работы!

Вчера мы начали публикацию работ, присланных на конкурс на разработку названия новой торговой марки рыбной продукции. Посмотреть их можно здесь.

На конкурс было прислано более 40 работ — как визуализированных, так и в форме идей. Напоминаем, что из общего числа заявок уже отобраны 6 претендентов на победу — их работы будут опубликованы завтра (25.11.2011). А пока представляем Вам работы других участников конкурса:

Марина Воронина

«Удачный улов»

Слово УДАЧНЫЙ настраивает на позитив и дальнейшее развитие в сознании клиентов торговой марки в позитивном ключе (например, уверенный, успешный, уникальный)

Использование слова УЛОВ в словосочетании дает понимание клиенту, о какой продукции идет речь. Под словом улов понимается рыбная и другая продукция , добытая из моря.

 

Ольга Максимова

«Sea Meat»

Принадлежность к «морской теме» указывает на полезность данного продукта, ведь в понимании людей морской — априори полезный. Meat (мясо/пища/еда) — это источник полноценного белка. Ассоциируется с понятиями «аппетитно», «питательно», «сытно». С точки зрения фонетического восприятия это словообразование благозвучно и легко запоминается.

 

Александр Кущенко

1. «Капитан Фишер»


2. «Край моря»

 

Александр ***

«Морской узел»

Считается, что люди, живущие у моря, это бесконечные романтики. Такие слова, как «бриз», «штиль», «морской волк» являются для них родными. Многие с детства грезят о море, мечтая стать моряками, ходить в дальние плавания. Для данной торговой марки из всего обилия морских терминов в качестве названия был выбран «Морской узел».

 

Phantom ideas

«Клевая рыбка»

 

Михаил Гульков

«Редфиш» (Redfish)

Слово Ред (red— красный). Красный цвет считается стимулирующим, как часто пишут, «способствует активности, дружелюбию, уверенности. Даёт уверенность в себе, готовность к действию, способствует заявлению о силе и возможностях».

Слово Фиш (fish — рыба). Рыба это источник полноценного легкоусвояемого белка, а также выступает в различных традициях в качестве олицетворения космических сил. Так, например, согласно японской мифологии, опорой земли является гигантский сом, обитающий в водах мирового океана.

Логотип состоит из двух красных рыб и напоминает знак «инь и янь», тем самым символизируя баланс между качеством и вкусом.

 

Светлана

«Гармония вкуса» / «Морской дуэт»

Алексей Карпышев

«ПОЛЕЗНОЕ МОРЕ»

Географическое название и абстракция одновременно — «ПОЛЕЗНОЕ МОРЕ» (также как Черное море). На фоне огромного количества синтетической пищи слово ПОЛЕЗНЫЙ обретает особый смысл, который положительно действует на российского покупателя. Еще один фактор в пользу названия — легко сказать и написать. Услышав название в рекламе по ТВ его сложно спутать с другими словами. ПОЛЕЗНОЕ МОРЕ — среднего рода, что обезличивает производителя как одного конкретного человека а наоборот показывает, что это большая корпорация, которой можно доверять.

 

Студия METHOD

«МАРКА»

Очень простое, всем известное слово. Но в данном случае, оно трактуется не как конвертная марка, а как знак качества.

Довольный и сытый персонаж, способен обратить на себя внимание своей необычной формой и вызвать правильные ассоциативные реакции.

 

Евгений Мазур

«Рыцарь морей»

Рыцарь — лучший, самоотверженный, благородный, лучший на своем поприще. Мы являемся лучшими в производстве рыбных деликатесов.

ЛОготип: рыцарь в доспехах с нанизанными на его копье рыбами. Рыцарь сидит верхом на дельфине. В другой руке у него щит с гербом. На это гербе должно быть два цвета (имиджевые цвета компании).

 

Елена Федорищева

1. «Алый бархат»

Название «Алый бархат» ассоциируется с надёжностью, натуральностью и высоким качеством продукции.

 

2. «Красная планета»

Современное дина-мичное название заявляет о себе смело и гарантирует высокое качество продукции. Логотип состоит из простых геометрических фигур, изображающих только часть планеты и небольшую звезду рядом. Это отображает, насколько велика планета и каким потенциалом она обладает.

 

3. «Красное солнце»

Само по себе утреннее солнце — символ рождения и пробуждения. Для новой современной торговой марки рыбной продукции это означает только свежие, натуральные морепродукты.

 

В конкурсе приняли участие и дизайнеры из других городв России:

Студия дизайна Grimir (г. Самара)

«Golden Trident» («Золотой трезубец»)

 

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
24 ноября 2011 в 12:36
|
Показать комментарий?
Эта подборка явно не вызовет такого же всплеска энтузиазма у комментаторов как первая (;
+2
24 ноября 2011 в 12:43
|
Показать комментарий?
Морской узел,а где мыло?
+3
24 ноября 2011 в 13:08
|
Показать комментарий?
Клевая рыбка - это наверное большое для снэков к пиву и т.п.
Неплохой вариант, имхо, RedFish, тока ассоциация почему-то с Редмартом - как подбренд их.
Капитан Фишер - почему то визуально напоминает ШкиперБрука.
Удачный лов - наверное, это больше для магазина рыболов-охотник :)
Неоч люблю стебаться над чужим творчеством, ибо, авторы все равно старались... но Рыцарь морей - это 5 баллов!!! :))))
+1
24 ноября 2011 в 13:21
|
Показать комментарий?
Рыцаря в финал! )
+7
24 ноября 2011 в 14:49
|
Показать комментарий?
К сожалению рыцарь в финал не пройдет из-за политической составляющей (пораженный пикой краб)
0
24 ноября 2011 в 16:47
|
Показать комментарий?
Вот отжег! )) Я и не заметил, а тут заговор несогласных.
+1
24 ноября 2011 в 13:24
|
Показать комментарий?
Рыцарь моря- огонь!! увидев такое на прилавке магазина купил бы 100%
+1
24 ноября 2011 в 13:39
|
Показать комментарий?
+500 рыцарь зе бест.
0
24 ноября 2011 в 13:46
|
Показать комментарий?
Завтра увидим супер-пупер идеи :))
0
24 ноября 2011 в 13:53
|
Показать комментарий?
Если серьезно, то Golden Trident вполне готовый вариант. Два "но": первое — в ТЗ ясно сказано, что название должно быть на русском и второе — если бы не американские баллистические ракеты Трайдент... (:
0
24 ноября 2011 в 13:57
|
Показать комментарий?
Снимаю предыдущий комент. На сайте студии эта работа уже выставлена



Задача: Создать торговую марку «Golden Trident» для ООО "Балтия".
0
24 ноября 2011 в 14:00
|
Показать комментарий?
Да ну, был бы ничем не выделяющимся логотипом среди множества однообразных на прилавках. Ни название, ни лого не запомнятся обычному покупателю.
0
24 ноября 2011 в 14:04
|
Показать комментарий?
Не в этом дело уже. Эта работа уже была выполнена для другого клиента, и знак, и упаковки.
0
24 ноября 2011 в 14:09
|
Показать комментарий?
По сему и не в финалистах
0
24 ноября 2011 в 14:14
|
Показать комментарий?
только по этому? :)
0
24 ноября 2011 в 14:31
|
Показать комментарий?
Если бы в конкурсе победила работа, уже выполненная на момент начало конкурса - это бы походило на госзаказ.
0
24 ноября 2011 в 14:37
|
Показать комментарий?
Да и не тянет как-то на победителя.
То ли дело "Рыцарь морей"))
Заинтриговали, с нетерпением жду завтрашнего дня.
0
24 ноября 2011 в 17:39
|
Показать комментарий?
это был бы обычный тендер, чё :))
+1
24 ноября 2011 в 14:06
|
Показать комментарий?
Удачный улов тоже замечательный, рыболовный крючок мне в глаз!)))

Но рыцарь вне конкуренции!
0
24 ноября 2011 в 16:44
|
Показать комментарий?
Да там тоже фаллический символ. Фрейд подавился бы рыбой.
+1
24 ноября 2011 в 14:44
|
Показать комментарий?
Меня Симит (или Семит?) еще порадовал (: семиты и антисемиты.
Симит — это такой турецкий бублик с кунжутом.
+1
24 ноября 2011 в 15:14
|
Показать комментарий?
Все дружно голосуем за "Рыцаря морей"! Одним качественным брендом будет больше на рынке =)
0
24 ноября 2011 в 15:27
|
Показать комментарий?
Уже есть "Рыцарь Приморья", нет?
0
24 ноября 2011 в 15:48
|
Показать комментарий?
Рыцарей приморья много, а вот Рыцарь морей один!
0
24 ноября 2011 в 17:04
|
Показать комментарий?
А в исполнении Евгения Мазура - это и вовсе excluzive.
+2
25 ноября 2011 в 0:46
|
Показать комментарий?
вот честно...знаете....разрабатывал для себя...чтобы зайти как нибудь в один туманный вечер....и взять красной рыбки с лого "Рыцарь морей"... просто не париться и взять...просто взять....ну вы понимаете о чем я)))
0
25 ноября 2011 в 9:59
|
Показать комментарий?
Я вас прекррррасно понимаю ))) и всячески поддерживаю! Если что то будет в моих силах - я сделаю всё чтобы "рыцарь морей" был на полках нашей необъятной родины =)
0
24 ноября 2011 в 15:36
|
Показать комментарий?
У нас весь офис от Рыцаря под столом валяется!! Так что — однозначно победа ему!
0
24 ноября 2011 в 15:47
|
Показать комментарий?
Ну чувствую, что на интервью товарищ наработал точно :)

Рыцарь-байдарочник
+1
25 ноября 2011 в 0:56
|
Показать комментарий?
так ребята....я уже к вам еду.....на интервью)) готовьте пончики)
0
25 ноября 2011 в 0:52
|
Показать комментарий?
а чего под столом то??? все так смешно??)))
0
24 ноября 2011 в 16:27
|
Показать комментарий?
К сожалению не успели разместить свои варианты: «Рыба Пушкин», «Рыбка Снежанна» и «Рыба Сережа». Поэтому болеем за чудо-нейминг «Аалый бархат» и за чудо-визуализацию «Рыцарь морей».
0
24 ноября 2011 в 16:30
|
Показать комментарий?
Очень жаль, что не успели. Я думаю, что Рыба Сережа составила бы достойную конкуренцию Рыцарю :)))))
+2
24 ноября 2011 в 17:14
|
Показать комментарий?
Скорее всего. Даже если через нейминг угадывается, что Рыба Сережа — девочка! =)
0
24 ноября 2011 в 16:50
|
Показать комментарий?
А че, "Морской Узел" нормально так сделано.
Все остальные по прежнему не напрягались, некоторые даже халявщики, голдентридент, например.
0
24 ноября 2011 в 17:34
|
Показать комментарий?
А вдруг прокатит...? Шутки-шутками, но, если честно, не понимаю, зачем позориться....
–2
24 ноября 2011 в 19:40
|
Показать комментарий?
РедФиш - достойная работ, зря не рассмотрели всерьез.
Очень приличный логотип для морских продуктов класса +

Юль, не думаю, что ассоциация с Редмарт есть у многих. Тогда и Редбулл и Редиска будут ассоциироваться )
0
25 ноября 2011 в 11:00
|
Показать комментарий?
бесспорно, Таир, эт мои ассоциации, а в целом - этот вариант тоже больше всех понравился, из представленных здесь :)
+2
Показать комментарий?
Рыцарь морей - приз зрительских симпатий. :)
0
24 ноября 2011 в 23:05
|
Показать комментарий?
Очень хочется автора рыцаря морей в комментах поприветствовать. Жутко интересно - работа от души или человек протроллил конкурс?
0
25 ноября 2011 в 0:27
|
Показать комментарий?
ррребята...я не в курррсе был че делать то.....у меня просто фотошоп триал...не работал....а так то делал с душой....я там извините целое письмо с полным развитием концепции марки написал.....а вы все про троллей...)))приз мне в студию)))
+2
25 ноября 2011 в 1:11
|
Показать комментарий?
Так это вот кто про меня картинки рисует!
0
25 ноября 2011 в 1:17
|
Показать комментарий?
ну Данное существо с большой натяжкой можно назвать рыцарем.....да нет....просто невозможно))
0
25 ноября 2011 в 0:44
|
Показать комментарий?
Герой дня пожаловал! Пожалуй, завтрашним финалистам такой успех в сердцах людей уже не затмить;)
0
25 ноября 2011 в 0:54
|
Показать комментарий?
Посмотрел 2 блока выложенных работ:
1. Достойной визуализация + имя - нет ни одной
2. Удачные названия (но надо проверять на "чистоту"):
- Край моря (наверное наиболее возможное для регистрации название и лого не плохое) - 4 балла
- Златоморье - 4 балла
- Рыбное местечко - 3 балла (и слоган "Тсс, только для своих")
- Морена - 3 балла
- 4 океана - 3 балла, но скорее всего уже занято :(
Шкала 5-ти бальная.

Студия Method - лучшее из представленного оформление упаковки продукции - на полке будет выделяться и креатив "в меру"

Проходной концепт - оформление-рыба от Студии Меthod (Твоя марка) + к примеру, "Рыбное местечко"

Названия имеющихся марок заказчика говорят о том, не надо особого креатива в названиях и реклама этих марок идет на потребителей сегмента "ниже средний".
0
25 ноября 2011 в 13:24
|
Показать комментарий?
Денис, спасибо за комментарий.
Велкам - оценивать финалистов!
0
25 ноября 2011 в 1:22
|
Показать комментарий?
Администрация нагнетает ажиотаж выставив нерабочую ссылку на финал (:
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте