Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

26 октября 2011 года

«Обольстительное трио» и «Ароматное танго»

1 октября в рамках рекламной кампании аромата Quizás, Quizás, Quizás Pasión от Loewe в магазине «Л’Этуаль-Атриум» стартовал необычный проект — интерактивные видео-инсталляции.

Видео-изображения трех мужчин «Обольстительного трио» на мониторах рекламного стенда реагируют на проходящих мимо представительниц прекрасного пола (и не только), флиртуют и приглашают «зайти на огонек».

В зависимости от действий человека можно увидеть видео-ролики с различными реакциями: от мук одиночества до настойчивых попыток соблазнения и любовных восторгов.

Реагируя на поднятие одного из трех флаконов-тестеров, инсталляция «Ароматное танго» запускает внутри голографической пирамиды красочную 3D-анимацию, которая в виртуальном танце раскрывает компоненты и секреты выбранного аромата.
Дизайн-решение рекламного стенда от «Hello Computer» в «Л’Этуаль-Атриум» вызвало бурю эмоций среди покупателей и персонала, рассказали AdMe.ru в компании. Действие инсталляций продлится до 31 октября.

 

 

Источник: AdMe.ru

Новость предложена пользователем NU VIRGOS
Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
26 октября 2011 в 11:37
|
Показать комментарий?
Красиво и дорого. Жалко креативные кейсы не сопровождают данные о полученной конверсии
+2
26 октября 2011 в 12:50
|
Показать комментарий?
Может и к лучшему, иначе жажда креатива во многих "инвесторах" бы поугасла.

Смысл продажи дорогого парфюма в России всегда был в том, что его покупают многие не очень богатые граждане (или скорее гражданки), основным мотивом которых является "ощущать (буквально носом) себя дороже, чем может реально позволить кошелек" - не хвастовства ради, а из глубинной этой русской гордости, которую ни 1000 лет православия ни ГУЛАГ истребить не смогли.

В этом смысле дорогие инсталяции будут бесмысленны, потому как привлекают внимание к самому продукту, его оболочной сущности, а не к его реальному смыслу для нашего потребителя. Хотя весьма вероятно, что доля импульсивных покупок и выросла, но вряд ли окупила проект.
0
26 октября 2011 в 12:09
|
Показать комментарий?
ой офигеть просто.....шикарно...мммм ...вот бы у нас хоть на капельку маленькую что нибудь подобное было бы..... ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!!!!!!!!!!
0
26 октября 2011 в 14:40
|
Показать комментарий?
интересно, понравилось. задачи информирование о продукте, создание вируса и т.д. добились. Согласен, что парфюм предназначен гражданок не очень богатых. Целей добились. а вот окупаемость неизвестна, может быть она рассчитана лет на 5-ть или у них очень очень большая маржа. Стоимость продукта 30 рублей, продают за 4000тыс.
0
26 октября 2011 в 15:11
|
Показать комментарий?
тут упаковка самая дорогая в себестоимости
0
26 октября 2011 в 15:13
|
Показать комментарий?
да, а упаковка - это и есть маркетинг/реклама ))
+1
26 октября 2011 в 15:53
|
Показать комментарий?
по упаковке встречают)
+2
26 октября 2011 в 15:56
|
Показать комментарий?
по запаху провожают $-)
0
27 октября 2011 в 13:13
|
Показать комментарий?
по запаху? :)
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте