Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

8 июля 2011 года

«Как мужиков да баб на День города веселили»

В начале этой недели мы писали о том, как в рамках празднования Дня города самым ярким и массовым стало мероприятие на площадке торговой марки «Матушкин квас», организатором которого выступило рекламное агентство «Pacific». Оно получило массу положительных отзывов от горожан и весьма лестные комментариии от специалистов. О том, как организовывался этот праздник порталу «PrimMarketing.ru» во всех деталях рассказали в агентстве «Pacific».

Презентация. Часть первая:

 

Презентация. Часть вторая:

 

 

 

 

Презентация готовилась быстро и с юмором. Клиенту идея понравилось. Согласовали. После этого началось самое интересное. Все, что так легко всплывало в памяти проводивших каникулы у бабушки, оказалось не так просто найти в городе.

Для того чтобы найти козу, кур и кроликов мы отправились в пригород Владивостока. После двух дней поисков коза была найдена. Хозяйка, заботливо поглаживая её, рассказывала нам, что её питомицу зовут Яночкой и родилась она в Январе 2008 года. Молодая козочка была не против познакомиться с городскими жителями, радостно бодалась и прыгала на нас.

Куры и кролики были найдены с меньшими приключениями, но с большим количеством вопросов: непонятно было чем их кормить, какой загон нужно построить, можно ли их держать вместе. Как оказалось, цыплята уже научились летать и могли подниматься в воздух на полтора метра, поэтому для них пришлось строить загон с крышей. Вместе держать их было нельзя, а кормить необходимо специальным кормом.

Сено в большом количестве и хорошего качества нашли в селе Кролевед (в районе аэропорта). Для его доставки снарядили туда большой грузовик. Когда сено привезли и выгрузили — получился самый настоящий стог, в котором дети, к концу мероприятий, устроили сенные бои — было много радости и счастливых визгов.

Приобретение травы тоже не обошлось без курьеза. После долгих споров и обсуждений решили взять рулонные газоны, чтобы и выглядело натуральнее, и коза могла покушать свежей травки. Сперва, мы запросили стоимость живой травы у компании, которая стелила газоны к приезду Президента на разделительной полосе от Универсама до Зари, затем в прогнозе погоды появился дождь и ветер. Начали рассматривать другие варианты.

После долгих поисков, в которых не сильно-то помог даже «всемогущий» китайский рынок, мы нашли рулонную искусственную траву. В этот же вечер мы отменили заказ на натуральный газон, сообщив, что «нашли альтернативное решение», а на следующее утро в новостях появилось сообщение, что неизвестные похитили рулонный газон прямо с места укладки на проспекте Столетия — примерно такой же кусок, как был нужен нам. Но это не мы, честно! :-)

После этого, мы задумались о том, как должен выглядеть колодец — оказалось, что колодцев существует великое множество и все они разные и уникальные. Более того, оказалось, что в нашем городе есть организация, готовая дать колодец напрокат или сделать его по нашему заказу. Сказано — сделано. Колодец был заказан. Клиенту было важно, чтобы ведро на колодце стояло деревянное — не проблема, купили его в магазине для саун и бань.

Колодец пользовался небывалым успехом. Детвора сидела на колодце, в колодце, в ведре, у колодца. Пройти туда просто так было довольно затруднительно.

Вихрем закружились аттракционы и конкурсы: изготовление глиняных игрушек под роспись из г. Фокино, бочки для богатырских конкурсов с Фан. завода., бревна, завалинка, стол в виде бочки с квасом, стол-березка, канат, забор в виде плетеной изгороди сделали из нескольких секций, чтобы можно было ставить так, как захочется, стенда для фотографирования, тантамерески, призы для победителей, которые ехали из Новосибирска, для промоутеров были пошиты рубахи — косоворотки.

Забавная ситуация вышла с мешковиной, задумали мы пошить мешки для прыжков, заказали в ателье, но позже выяснилось, что мешки не нужны и нам пришлось купить огромный метраж мешковины — теперь у нас ее очень много — если кому нужна — обращайтесь.

С перевозкой животных долго искали добровольца, который бы привез и отвез кроликов, козу и куриц с Весенней и Чайки. Все отказывались, либо ломили неадекватные суммы, пришлось искать среди друзей. В конце концов, все животные были доставлены с комфортом в целости и сохранности.

Коза Яночка ехала почетным пассажиром на заднем сидении легкового автомобиля вместе с хозяйкой. Кстати, и над хозяйкой пришлось поработать – сшили для неё костюм. Бабушка справилась со своей задачей ее хуже профессионального актера — разговаривала с детьми и как заправский психолог снимала страхи с тех, кто боялся подойти к животному.

С монтажом управились быстро, так что еще осталось время полежать в сене перед началом мероприятия.

Взрослые и дети с большим удовольствием окунались в деревенскую жизнь: лежали на сене, гладили козу, крутили ручку колодца, фотографировались на завалинке, разукрашивали глиняные игрушки. Для самых маленьких было показано два спектакля «Про Аленку и гусенка», в котором они могли активно участвовать — подсказывать героям, подпевать им и просто от души веселится.

Большой популярностью пользовались и кролики с цыплятами. Родители показывали детям животных, а те кормили их вкусностями

 

Богатыри могли посоревноваться в подъеме бочек, боях мешками на бревне, а также попробовать распилить бревно на скорость.

Для детей и родителей была организованна семейная эстафета (прыжки в мешках, игры с мячом, обручем, скакалками, кольцеброс и т.д.). Лоточники бродили по площади, выкрикивая скороговорки, да частушки разные, веселили гостей да квасом угощали.

Веселила всех матушка и ее друзья (баянист, балалаечник), ансамбль «Метелица».

Что касается звука, то тут организаторы подготовили нам неприятный сюрприз. Помимо основной сцены с мощным звуком на площади присутствовали, по меньшей мере, четыре площадки с собственным усилением звука, с собственными «зазывалами», конкурсами и песнями.

При этом на нашей площадке было 3 самостоятельных звука. С одной стороны, в театре был усилен звук, с другой играли наши музыканты, с третьей проходили эстафеты и конкурсы. Была поставлена задача — звук выставить таким образом, чтобы на ограниченной территории звук из динамиков «убирал» остальные шумы и не выбивался за периметр площадки. Задачу свою достигли. Даже маленькие дети, которые легко переключаются на отвлекающие факторы, могли в театре слушать спектакль, несмотря на то, что совсем рядом шли конкурсы и играли гусляры.

Ну и главный вопрос — эффективность. Павильон «Матушкиного кваса» был самым востребованным на площади — люди начали собраться задолго до открытия, а расходиться отказывались даже во время демонтажа конструкций. За время дегустации было выпито 650 литров кваса, а это около 10 000 порций.

Праздник удался на славу!

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+1
Показать комментарий?
Удивительно, что местная компания решилась на такое. Обычно всегда боятся, когда предлагаешь подобные идеи и все скатывается к банальщине. Молодцы Пасифики!
+1
8 июля 2011 в 21:14
|
Показать комментарий?
было выпито 650 литров кваса, а это около 10 000 порций

В 1 литре - 5 стаканов. 650 * 5 = 3250 порций.

Че за явная наепка и не прикрытая махинация?
0
Показать комментарий?
Это как бы дегустация была. А порция для дегустации около 70 мл.
+1
9 июля 2011 в 13:59
|
Показать комментарий?
10000 / 650 = ~15,3
15 мл дегустационная порция. В пробочку чтоли, наливали?
0
Показать комментарий?
Рисуешь ты лучше, чем считаешь :)

Ты высчитал количество порций в 1 литре. Давай ещё раз :)
+1
9 июля 2011 в 16:12
|
Показать комментарий?
Тьфу, точно. Ладно, пусть будут стаканчики по 70 мл. )
0
Показать комментарий?
Вообще здорово всё организовали! Столько работы О_О - громадный респект, что не убоялись и сделали!
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте