Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

10 июня 2011 года

Cода — щка! Лемон — бжух! ПУЩ-ПУЩ-ПУЩ!!!

Реклама содовой от компании Suntory предлагает рецепт незатейливых алкогольных коктейлей: сода-щка, лемон-бжюх, пущ-пущ-пущ, ей!

Suntory – крупная японская компания, занимающаяся изготовлением алкогольных напитков, в частности, известного виски Suntory Kaku-bin.

 

 

Расшифровка песни: Ei! Rikki&happy, rikki&happy, mi nana rikki & happy! Soda-schka, lemon-bzh'u, pisch-pisch-pisch, bekki moni kina happy, sor'uva talashi kampai rikki, invara mi nari happy, ei!

Реклама настолько поразила зрителей, что уже появились ремиксы на нее.

Источник: adme.ru

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+1
Показать комментарий?
пятничная реклама)) как раз на три ближайших выходных хватит - содащка, лемон бжух и пыщ-пыщ-пыщ)
0
Показать комментарий?
Водо - щка, пых-пых-пых...invara mi nari happy, ei!
+2
11 июня 2011 в 12:54
|
Показать комментарий?
Стоит отметить использование крупных планов и пронзающий зрителя взгляд - у нас такое не очень принято.

А идея повторить 15секундный ролик два раза это хорошая находка.
0
13 июня 2011 в 12:52
|
Показать комментарий?
По телевизору показывают единожды. А двойные рекламы сделаны в период пост-продакшна и в этом есть смысл. Например, в первый раз зритель-тестер смотрит рекламу, чтобы ахуеть, а сразу за ним идет повтор и зритель воспринимает видео как знакомое и может четко указать, что ему понравилось. Как-то так.
0
14 июня 2011 в 13:18
|
Показать комментарий?
Если состояние клиента никак больше не получается описать, кроме как "а**еть", не забывайте ставить звездочки ;)
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте