Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

10 февраля 2011 года

3D SsangYong

В конце января 2011 года Коммуникационная Группа iMARS приняла участие в организации торжественной презентации, состоявшейся во Владивостоке на площадке завода СОЛЛЕРС-Дальний Восток.

Мероприятие было приурочено к запуску серийного производства нового автомобиля SsangYong NEW Actyon, первого кроссовера данной марки с несущим кузовом и системой полного привода, призванного вывести корейскую марку в самый быстрорастущий сегмент городских компактных кроссоверов. Гостями презентации стали журналисты из федеральных и местных средств массовой информации, а также представители городской и областной администраций.

Специально для этого события iMARS была разработана креативная 3D проекция (технология videomapping), которая стала центральным элементом мероприятия. В основу ее концепции был положен интерактивный видео-поток, проецируемый непосредственно на установленный в презентационном зале автомобиль. Благодаря детально проработанному сценарию и новейшим спецэффектам, в режиме реального времени перед гостями возникали изображения основных узлов автомобиля, его технологических деталей и стильных элементов дизайна. Специально подобранное аудио сопровождение подчеркивало иллюзию движения машины.

 

«Технология, примененная нашими специалистами не нова, однако, до сих пор она практически не использовалась для автомобильных презентаций. Тем не менее, именно благодаря ее богатым визуальным возможностям, у нас получилось создать проекцию, которая максимально выразила яркий, индивидуальный характер SsangYong NEW Actyon, показала его предназначение. Главное же, что шоу очень понравилось зрителям, вызвав у них самые восторженные эмоции и отзывы>, — говорит Ирина Петроченкова, Управляющий партнер Коммуникационной Группы iMARS.

«Профессиональная команда iMARS, которая уже не первый год участвует в организации наших проектов, в очередной раз проявила себя с лучшей стороны, показав высокий уровень вовлеченности в проект. Совместно нам удалось в кратчайшие сроки создать яркое и значимое событие для профессионального сообщества», — комментирует Елизавета Бадалова, PR-менеджер компании SOLLERS (УАЗ, Ssang Yong).

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
10 февраля 2011 в 13:15
|
Показать комментарий?
Молодцы! Отличная работа!
+1
10 февраля 2011 в 13:40
|
Показать комментарий?
Если поставить слева красный автомобиль, справа зелёный, а зрителям в зале дать очки с цветными стёклами, то можно получить супер-эффект 3D!! ))

А если серьезно - офигенный формат презентации для автомобиля.

0
10 февраля 2011 в 17:53
|
Показать комментарий?
Вот, все восхищаются, вауууу круто. Да круто.
Но купят крузак, а не какойто ссаньёнг.
–1
10 февраля 2011 в 23:18
|
Показать комментарий?
Кто заминусовал - да чтоб ты всю жизнь ездил на ссанёнгах!
0
11 февраля 2011 в 0:30
|
Показать комментарий?
Это не я, честно :) Боже упаси от таких проклятий )
0
14 февраля 2011 в 22:07
|
Показать комментарий?
анонсировали бы дату презентации ) пошли бы поглядели в живую О:
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте