Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

5 января 2011 года

Как рекламируют праздник

В этом году Grolsch музицирует на бутылках, Victoria's Secret фантазирует вместе с Майклом Бэйем, а John Lewis призывает попрятать все подарки.

Сенсацией года стало то, что Coca Cola изменила своему вечному рождественскому ролику и песенке «Праздник к нам приходит». McCann Erickson Madrid разработало для Coca Cola глобальную рождественскую кампанию, ядром которой является новый минутный спот «Snow Globe» («Снежный шар»). Дух праздника Coca Cola в этом году будет распространять история о том, как Санта-Клаус, глоток колы и волшебный снежный шар соединили вместе близких друг другу людей для счасливого празднования Рождества. Санта-Клаус, многолетний персонаж рождественской рекламы бренда, просто слегка подправил их пути.





Агентство Mother Лондон и пивной бренд Stella Artois выпустили новогодний ролик в рамках кампании «She is a thing of beauty»/«Она истинный предмет красоты». В рождественском споте за внимание очаровательной брюнетки соревнуются в конкурсе ледяных скульптур уже три молодых человека. Выигрывает, безусловно, тот, кто предложил Stella Artois.





Лондонское агентство Adam & Eve сняло трогательный рождественский спот для сети торговых центров John Lewis. В этом году акцент в рекламе сделан на удовольствие дарить подарки, а не получать их. В ролике продемонстрированы волнительные моменты, когда нужный подарок уже куплен, осталось только его красиво и с любовью упаковать и, самое главное, надежно спрятать, чтобы близкий человек не обнаружил его раньше времени. Слоган: For those who care about showing they care/Для тех, кто заботится о том, как показать свою заботу.





Новогодний ролик бренда нижнего белья Victoria's Secret снял в этом году Майкл Бэй, режиссер фильмов «Трансформеры», «Армагеддон», «Перл Харбор». Режиссер, сделавший себя имя на блокбастерах, снял для известной марки белья рекламный ролик, этакий рождественский подарок для всех поклонников Victoria’s Secret, предлагающий немного помечтать.





Пивной бренд Grolsch выпустил поздравительный ролик, в котором небольшая труппа музыкантов Swingtop Philharmonic Orchestra (Филармонический оркестр им. Откидной пробки) под управлением дирижера Томаса Бланта (Thomas Blunt) сыграла мелодию «O Tannenbaum» на инструментах, созданных из бутылок Grolsch. Самым необычным сооружением из всех, созданных для этого проекта, стал огромный перкуссионный инструмент в форме елки из зеленых бутылок.





И в целях поднятия праздничного настроения предлагаем вам подборку рождественских и новогодних принтов разных лет.

 

 

 

 

 



Источник: adme.ru

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте