Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

28 декабря 2010 года

Дисконтный календарь

«Мир упаковки» выпустил календарь-подарок на 2011 год. В календаре использована традиционная идея ассоциировать каждый месяц с определенным праздником. Здесь и стандартное Рождество, и 8 Марта, и День защитника Отечества. Но есть и менее известные праздники — например, Всемирный день улыбки или День российского кино. При оформлении использовались ретро-открытки, которые можно увидеть на каждой странице.

Календарь выполнен в формате «домик», но нестандартного размера. Кроме того, с помощью этого календаря «Мир упаковки» подарил его обладателям скидки в течение всего года — на каждой странице помещен отрывной купон с обозначенным размером скидки и периодом ее действия. Отрывной купон также дает право на участие в лотерее.

Календарь выполнен РА «Пасифик Медиа Хабаровск» (г. Хабаровск).

 

 

 

PrimMarketing 

фото: dv-reclama.ru

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
28 декабря 2010 в 11:55
|
Показать комментарий?
Значит в Мир упаковки с 1 по 15 число каждого месяца можно не ходить...
+1
29 декабря 2010 в 21:27
|
Показать комментарий?
Пока остальные магазины ждут очередного праздника, чтобы написать "Ололо, День победы! Получи пенсию и купи ЖК-телевизор со скидкой в кредит", у вышеуказанной компании оставшиеся полмесяца каждый месяц в течение года типа "скидки".

Ну, я подозреваю, что это первые полмесяца как раз идет "накидка", но зато какой подход!
+2
28 декабря 2010 в 12:30
|
Показать комментарий?
чисто совковый дизайн :)
+2
28 декабря 2010 в 13:02
|
Показать комментарий?
Я-его-слепила-из-того-что-было.

Мне вот интересно, кто такой китчище согласовывал и утверждал?
И еще походу бабла немало отдали.
+1
28 декабря 2010 в 13:29
|
Показать комментарий?
тогда может более менее решение в тематику: календарь большого станка по изготовлению одноразовой упаковки (слоган: упакуй упакуевич), каждый месяц вид реализуемой продукции: январь -стакан) март -пакет) и т.д.
к календарю крепится офисный трэшовый пакет под мусор)))

у дизайнеров, делавших календарь, мышление слишком по стандартно,пожалуй, такие макеты уже в конце 90-х были на закате существования
+1
28 декабря 2010 в 13:37
|
Показать комментарий?
у них уже есть нечто в этом духе ))) http://www.primmarketing.ru/creative/2010/09/21/mir-upakovki
0
28 декабря 2010 в 15:24
|
Показать комментарий?
в этом идея канэшшш поприкольнее)))) Остер, ё)
+1
28 декабря 2010 в 15:29
|
Показать комментарий?
только всё равно стилизации нет)) нужно чтоб месяц был не напечатан на листе, а сделан ввиде макета: стакана, пакета и др. всё это соединено, может быть, бичевкой, и так, чтобы было удобно переворачивать, а когда снимаешь месяц - звук прикольный))
а у них границы замкнулись на стандартной смеси картинок с текстом), ноу креатива, в данном случае краетивом текст с изображением считать низя никак)
0
28 декабря 2010 в 12:59
|
Показать комментарий?
Боже что за позор?
0
28 декабря 2010 в 13:11
|
Показать комментарий?
С тем же успехом можно было написать "с 1 по 15 число каждого месяца не беспокоить".

Хороший или плохой дизайн - это второстепенно, если компания не понимает зачем его, вообще, делает (я про календарь в целом).

0
29 декабря 2010 в 22:52
|
Показать комментарий?
Календарь создан хабаровским РА, это многое в нем объясняет. Там свой мир. Местные ТВ ролики, например, весьма своеобразны.
Попади этот календарь в руки работников великой и ужасной хабаровской ФАС - возникли бы вопросы, что за лотерея, есть ли разешение на проведение, почему не указаны сроки, количество и перечень призов, порядок их получения и прочее.
0
30 декабря 2010 в 10:00
|
Показать комментарий?
лотерея неоднозначное слово - можно его легко обходить фразой "раздача призов" от ...
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте