Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

8 декабря 2010 года

Они могли бы быть такими

Волна критики, накрывшая новый логотип Gap ранее в октябре, продемонстрировала сильную привязанность потребителей к визуализации любимых брендов. Сотрудники интернет-ресурса Brandweek попросили 5 дизайнерских агентств переделать знакомые логотипы Google, YouTube, Facebook и Twitter.

COLLINS INC.: «Назад в будущее»

Создатели выбрали социальную составляющую Facebook, чтобы отразить сущность соцсети, утверждая, что эта платформа навсегда изменила концепцию личности. В ходе разработки логотипа креаторы отдали дань уважения картине Рене Магритта «Сын человеческий» (Ren? Magritte’s The Son of Man) и совместили его с кнопкой «like» на Facebook. Как утверждал Магритт, у правды всегда есть что-то, что мешает увидеть ее, но создатели логотипа уверены, что в виртуальном мире каждый может контролировать любые препятствия, мешающие по достоинству оценить его личность.

 

EYEBALL: «Youtubing — дух времени»

За последние 5 лет YouTube произвел настоящую революцию в концепции просмотра, передачи и создания видеоматериалов. Создатели нового логотипа утверждают, что он отражает развитие ресурса от платформы для самодеятельных роликов типа «Я в зоопарке» до сложно-структурированной, комплексной сети. В настоящее время видеохостинг предоставляет массу возможностей как для любителей, так и для профессионалов. В новом логотипе «You» уступает место образу мыслителя и творца, который представляет собой будущее YouTube.

 

 

HELLO DESIGN: «Твиттер-динамика»

Создатели данного логотипа для Twitter рассматривают этот ресурс не только как коммуникационный инструмент, но и как одну из первых успешных моделей виртуальной связи в реальном времени. Динамический логотип автоматически настраивается на домашних страницах Twitter-пользователей и создает индивидуальную план-схему из координат, в основу которой ложатся последние твиты от ваших друзей или новые топики по вашим интересам (разметка подстраивается под ваши интересы на основании вашего поведения в Twitter). Ряд координат (touch points) на логотипе визуально представляет связь между пользователями Twitter.

 

JAEGERSLOAN: «Даже ребенку понятно»

Для каждого отдельного человека Интернет представляет свой особый интерес, а Google помогает найти дорогу в дебрях киберпространства. Предпосылкой для появления данного логотипа стал девиз Google «Не сотвори зла». Создатели утверждают, что хотели выразить идею о том, что данный бренд так просто и легко понять, что с этим справится даже ребенок. Они сократили длину фирменного названия до трех букв, упростили шрифт в пользу четкости, но сохранили цветовое решение оригинала.

 

LAUNDRY DESIGN: «Очная ставка в Twitter»

По словам создателей данной версии логотипа сервиса микроблогов, Twitter — это глобальный источник новостей в реальном времени, средство коммуникации и «барометр» социального диалога. Для многих Twitter — импровизированная трибуна, в 140 символах которой они могут выразить свое мнение и открыться миру, снискав славу или позор. Креаторы учли желание народа быть ближе к знаменитостям — в логотипе изображены лица пользователей Twitter, среди которых такие звезды как Опра Уинфри, Кэти Перри, Джастин Тимберлейк, Эштон Кутчер и президент Обама. Веселые и яркие цвета намекают на часто забавную природу блогосферы.

 

 

 

 

 

 

Источник: sostav.ru

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
8 декабря 2010 в 21:21
|
Показать комментарий?
Какие ваши доказательства?
–1
9 декабря 2010 в 12:41
|
Показать комментарий?
Доказательства будешь в суде требовать, а здесь все УГ.
Что есть сейчас в настоящем - самое лучшее для эпохи и стиля вебдваноль ) Последний лого Твиттера - из 30-х годов, эпохи канкана, штиблетов и томпсонов.
–2
9 декабря 2010 в 13:31
|
Показать комментарий?
Шелуха, а не доказательства. Предоставляй доказательства быстро.
–1
9 декабря 2010 в 14:40
|
Показать комментарий?
В дизайне нет законов, доказательств не будет. Что мы сейчас видим выше - дизайн ради дизайна, креатифф ради креатиффа, такой фигни самодеятельные художники ваяют тоннами, а пипл жрет другое.
Я не представляю как ты эти логотипы сделал бы 16*16 размером, для иконок или прочих размеров для закладок.

Это вебдванольщина, она требует максимальной юзабельности, интеграции и узнаваемости, а не логотипы с мордашками "Эштона Кутчера".

0
9 декабря 2010 в 17:43
|
Показать комментарий?
Ужасный последний логотип: и восприятие сложное, и воспроизведение сложное... Логотип должен быть простым и понятным!
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте