Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

30 сентября 2010 года

Нарисованная экология

Филиппинское агентство TBWA, Santiago Mangada Puno разработали рекламные принты для экологически безопасных красок Boysen. Разработчики проявили себя не только творчески, придумав оригинальную идею, но и уделили большое внимание фоторетуши.

Созданные с помощью красок улитка, богомол и медуза несут хорошо прочитываемую идею об экологичности данного продукта. Правда логотип компании «скачет» из угла в угол, что, однако, не портит восприятие рекламы в целом.

Рекламное агентство: TBWA, Santiago Mangada Puno, Филиппины

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+1
30 сентября 2010 в 20:27
|
Показать комментарий?
На второй картинке фиг бы догадался чо там за мазюка, если смотреть ее отддельно.
–1
1 октября 2010 в 11:17
|
Показать комментарий?
это клешня чужого!
–3
1 октября 2010 в 14:26
|
Показать комментарий?
Красиво! Оригинально! И даже, как-то трогательно!!! Но... краску покупают вовсе не для того чтобы защитить окружающую среду, а задача любой рекламы - продавать! Коллеги, представте себе, что Вы покупатель и перед Вами стоит задача - восстановить лакокрасочное покрытие Вашего дома, или яхты, преждевременно поврежденное воздействием разрушительных факторов окружающей среды. Каким будет Ваше потребительское предпочтение - дружелюбность краски к окружающей среде или все-таки ее защитные свойства от воздействия окружающей среды? И как теперь воспринимается вся эта прелесть?? Мое мнение такое: это реклама, в которой креатив, в очередной раз, вытеснил собой весь смысл рекламируемого продукта.
0
3 октября 2010 в 14:42
|
Показать комментарий?
Данная краска позиционируется как экологически безопасная, поэтому идея рекламных принтов более, чем уместна.
–2
4 октября 2010 в 11:15
|
Показать комментарий?
Друзья, я ничего не имею против данного дизайна - креатив - действительно интересный, работа дизайнеров - просто потрясающая! Тем не менее, я ставлю под сомнение эффективность данной рекламы как инструмента продаж. Для признания обоснованности выставленных мне "минусов", прошу коллег, сделавших это, перечислить функциональное назначение лакокрасочных материалов, а так же назвать область применения экологически безопасных красок и то, как данные принты это отражают. Сможете меня убедить - признаю вашу позицию правой и поставлю Вам от себя положительные баллы ;)
0
8 октября 2010 в 17:11
|
Показать комментарий?
И все равно: В рекламе следует выражать не свойства товара, а выгоду покупателя! ИМХО
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте