Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

22 сентября 2010 года

Открой в себе художника вместе с «Дальсвязь»

Проект «2011» продолжает свою работу, и мы публикуем еще один пример красивого и оригинального календаря, созданного рекламным агентством «Pacific». Календарь для компании «Дальсвязь» выпущен под лозунгом «Только открыв в себе художника, можно превратить свою жизнь в шедевр».

Разработчики использовали в этом проекте не только шедевры мировой живости, но так же снабдили их соответствующими комментариями-афоризмами. Формат календаря — А2.

 

Разработка календаря: РА «Pacific»

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+1
22 сентября 2010 в 13:47
|
Показать комментарий?
Мне вообще не понравился, скукота одним словом.
+1
22 сентября 2010 в 16:18
|
Показать комментарий?
И это не случайно. Уверен, по своему замыслу, данный календарь не рассматривался как увеселительное мероприятие в принципе - в нем отражен философский взгляд сотрудников, формирующих бренд компании "Дальсвязь", на жизнь... Не берусь оценивать техническую сторону работы - мне отсюда не видно))), а замысел нахожу интересным и считаю, что тема календаря была раскрыта.
+1
22 сентября 2010 в 17:42
|
Показать комментарий?
Валентин, как вы поняли, что в календаре отражен философский взгляд сотрудников?:)
+4
22 сентября 2010 в 18:26
|
Показать комментарий?
Не секрет - это мне удалось благодаря Дару, данного мне свыше :)
+1
22 сентября 2010 в 15:33
|
Показать комментарий?
хах... стиль и шрифт похожи на календарь НТК
–2
AeroBooks.Ru,
22 сентября 2010 в 19:30
Показать комментарий?
А я бы выделил все картинки, опубликованные здесь, и нажал CTRL+Enter.
+2
22 сентября 2010 в 23:59
|
Показать комментарий?
На листе "Май" так и просится демотиватор "Ваш звонок очень важен для нас...."
0
24 сентября 2010 в 2:26
|
Показать комментарий?
Опять. Никто ничего не создаёт, не творит сам. Просто копипаст.

Но тут хоть оформленный как-то. Правда, это как-то не цельно, разрозненно, отлетает, обрезано и просто странно.

Копипаст, поиск выгоды, нежелание особо парится, очевидно, неумение что-либо создавать. И завуалированно избитым «замыслом» — намёком на интеллектуальность в его худшем исполнении. Кич в некотором роде. И художество за чужой счёт.

Как сказал один человек с этого сайта: «Как всегда. Художники рисовали и питались похлебкой. А всякие шараги используют их шедевры в своих меркантильных целях». Шараги и «дизайнеры».
0
27 сентября 2010 в 12:29
|
Показать комментарий?
Согласен с Вами, коллега, действительно, видеть работу дизайнера отражающую рекламный замысел и при этом выполненную с ноля намного приятнее, чем созерцать в очередной раз переосмысленные шедевры. Однако, не стоит забывать, что задача поставленная Заказчиком перед исполнителями данного проекта, с большей вероятностью звучала не как создание нового шедевра живописи, а предельно быстро и с минимальными затратами максимально раскрыть эмоциональную составляющую продвигаемого бренда. А, с этим здесь, в общем-то, порядок...
0
28 сентября 2010 в 0:41
|
Показать комментарий?
Не важно. Моё замечание и к заказчикам относится, а они же, я уверен, и авторы «идеи». А это маркетологи Дальсвязи.

Но вопрос ещё, вероятно, в том, какую цену исполнители берут за то, чтобы закопипастить, и сколько надо, чтобы они пошевелили мозгами. Даже Дальсвязь, выходит, не хочет тратиться.

А вот по части именно оформления — косовато оформлено-то.

Но мне в общем-то всё это пофигу. Не самый плохой календарь. Оформление — 3, замысел — 3 (и то, если фразы сами писали).
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте