Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

29 апреля 2010 года

Воздушный шарик на День Рождения

Супермаркет "Сотка" отметил свой второй день рождения. За неделю до праздника, 17 апреля, была запущена акция "Самый длинный чек". Обладатели 15 самых длинных кассовых чеков получили возможность подняться в небо на воздушном шаре!

Как сообщили организаторы акции, рекламное агентство "Нью Тон", длина чека-победителя составила примерно 1 метр 10 сантиметров. Утром 25 апреля самый щедрый покупатель и еще 14 счастливчиков по очереди поднялись над городом со стадиона "Строитель". Победители получили море ярких эмоций и неописуемый восторг от размеров аэростата и высоты.

 

Авторы: РА "Нью Тон", Владивосток.

 

PrimMarketing

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
29 апреля 2010 в 19:07
|
Показать комментарий?
"100тка" читается как "стотка".
0
30 апреля 2010 в 2:08
|
Показать комментарий?
ага, я так же прочитал =)
0
30 апреля 2010 в 10:33
|
Показать комментарий?
Пофигу как читается - подарок классный!
0
30 апреля 2010 в 12:03
|
Показать комментарий?
а мне больше навится, когда не к чему придраться ;). а подарок интересный, и акция тоже.
0
30 апреля 2010 в 12:10
|
Показать комментарий?
неужели ты все еще веришь в работы, в которых не к чему придраться???
0
30 апреля 2010 в 16:49
|
Показать комментарий?
:)))) хороший вопрос. верю, надеюсь и жду! :)что ж теперь, мириться с косяками и ни к чему не стремиться? у всех "гэ", пусть и у нас будет не лучше?
нет уж, мой маркетинг более амбициозен ;).
0
30 апреля 2010 в 12:20
|
Показать комментарий?
Квадрат Малевича - углы ровные, цвет гладкий!
А всё равно придираются!
0
30 апреля 2010 в 12:29
|
Показать комментарий?
не сравнивай... Малевича с пальцем. Здесь не просто придирки, здесь есть шероховатость. Лично мне глаз режет. Если потребителям нормально - то и сланенько.
0
30 апреля 2010 в 12:41
|
Показать комментарий?
Ты Малевича кое с чем другим сравнила :)))))

Как показывает практика - ты магазин хоть как назови. Всем плевать. Другими вешами руководствуются
0
30 апреля 2010 в 12:59
|
Показать комментарий?
да, название в товаре - не главная, но немаловажная часть, особенно при формировании первого впечатления! как вы Малевича назовете, так он и поплывёт....
0
30 апреля 2010 в 13:04
|
Показать комментарий?
сотка - название не товара, а супермаркета. Мало кто заморачивается именем и национальностью продавца на рынке. Не спорю, для кого-то это может стать важным моментом при выборе лавки, но не для всех.
0
30 апреля 2010 в 13:33
|
Показать комментарий?
ну ты даешь. супермаркет - это тоже товар! продается комплексная услуга по покупке продуктов. товар супермаркет - сложный. он включает в себя все, начиная от парковки и заканчивая ассортиментом.
0
30 апреля 2010 в 15:10
|
Показать комментарий?
И в этом во всем - название имеет исключительно нарицательную составляющую. Был бы Парус плохим супермаркетом - стало бы "Парус" название с оттенком "-", а так как супермаркет один из лучших, то хоть "Бычий глаз" его назови - суть не изменилась бы.
0
30 апреля 2010 в 15:32
|
Показать комментарий?
тем не менее, товару с хорошим названием проще в этой жизни.
0
30 апреля 2010 в 18:19
|
Показать комментарий?
А вы не задумались откуда берется "хорошее" название?

Google - что тут первично, красиво сложившиеся буквы или то, что под этими буквами понимается?
0
30 апреля 2010 в 20:02
|
Показать комментарий?
Что понимается под "хорошестью" названия - тема для отдельного, долгого и нудного обсуждения.

В товаре Google первично качество самого товара, как и в любом другом. Я об этом уже писала. Тем не менее, удачное название (звучное, приятное и т.п.) облегчает жизнь маркетологов, т.к. быстрее запоминается потребителям, быстрее вызывает приятные/прочные ассоциации с компанией и др. - я об этом тоже уже писала, если Вы читали.

А коммент изначально был о неудачном визуальном представлении названия "Сотка", а не о самом названии, кстати.
0
30 апреля 2010 в 13:29
|
Показать комментарий?
Назвали Пятерочка свою новую сеть "ПеПяКи" и ничо.
0
30 апреля 2010 в 13:33
|
Показать комментарий?
жестоко :). я не спорю, что название - не главное. но, согласитесь, лучше, когда оно удачное :).
0
30 апреля 2010 в 15:11
|
Показать комментарий?
Въетнамская сеть?
0
30 апреля 2010 в 18:21
|
Показать комментарий?
Нафлудили тут однако! Редакция, посмотрите на резонанс, вызываемый местными публикациями в разделе "Креатив". Даешь больше местного креатива!!!

По теме - идея хороша, но я бы не решилась на шаре лететь. Российское разгильдяйство пугает!
0
Показать комментарий?
"Даешь больше местного креатива!" - это не к нам, а к местным креаторам :))
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

Нотариальные переводы. Апостиль. Офисы рядом с метро. Курьерская доставка
tris.ua